Запрос цен № 93851 
Расходные материалы к оргтехнике

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Расходные материалы к оргтехнике
(Buying)

Закупочные позиции:
1. ТОНЕР №3 ЭЛЕКТРОГРАФИЧЕСКИЙ ДЛЯ РЭМ 620/420КГ ЧЕРНЫЙ (2,4 кг), без указания цены
2. ТОНЕР 006R90269 ДЛЯ XEROX 3030/3050/3060 (1 шт.), без указания цены
3. НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ FLASH 32 GB USB (10 шт.), без указания цены
4. ДИСК DVD-RW 4,7 GB (50 шт.), без указания цены
5. ФИЛЬТР СЕТЕВОЙ PILOT-S 6 РОЗЕТОК ТОК МАКСИМАЛЬНЫЙ 10А 1,8М (5 шт.), без указания цены
6. ТОНЕР-КАРТРИДЖ XEROX 5500 (20 шт.), без указания цены
7. КОПИ-КАРТРИДЖ 113R00670 ДЛЯ XEROX PHASER 5500 (20 шт.), без указания цены
8. ТОНЕР-КАРТРИДЖ XEROX 006R01182 ДЛЯ WC123 (4 шт.), без указания цены
9. ТОНЕР-КАРТРИДЖ XEROX 006R01182 ДЛЯ WC123 (3 шт.), без указания цены
10. ПЛАТА FG6-4947 CANON IR 6000 (1 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.09.2011 12:44
Дата последнего редактирования:09.09.2011 07:28
Организатор:ПАО "ЧМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в течение 30 дней после поставки, цена включает в себя расходы по доставке.
Условия поставки:Срок поставки - в течение 30 дней после заключения договора, пункт
доставки – центральный блок складов ОАО ЧМК.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Челябинская область, г. Челябинск, Центральный р-н, ул. 2-ая Павелецкая ,14
Комментарии:
Другие бланки договоров не принимаются. Информация по заявке в файле закупочной документации приоритетна.
Качество товара не должно вызывать нареканий у потребителей.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.09.2011 в 13:52
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 15.09.2011 12:14 и ценой 335 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>