Запрос предложений № 237018 
Расходные материалы на оргтехнику

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Расходные материалы на оргтехнику
Картриджы, чернильницы, тонер, фотобарабан, ролики заряда для HP

Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:647 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:647 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.04.2013 13:31 (было продлено на 1 ч., 31 мин., 35 cек.)
Дата окончания подачи документов:24.04.2013 14:31
Дата последнего редактирования:16.04.2013 09:00
Организатор:АО «КумАПП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Новозаринская, д. 15 "А",
г. Кумертау,
Республика Башкортостан,
453300
Местонахождение заказчика:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Контактный адрес email:elf20@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (937) 368-34-67
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в размере 100% - в течение 10 дней после отгрузки на склад Заказчика
Условия поставки:Поставка силами поставщика на склад заказчика к 15 мая 2013 года. Стоимость доставки входит в стоимость лота.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:06.05.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:07.05.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300257878
Протоколы
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.04.2013 в 13:01
и выбрал победителя: ООО "ТЕХКОМП" – (Участник 3) (Крючко Д.В.) с заявкой от 24.04.2013 13:01 и ценой 598 624,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
598 624,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТЕХКОМП"
(Участник 3) Крючко Д.В.
24.04.2013 13:01:35
600 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Константа"
(Участник 4) Колмыков А.В.
24.04.2013 12:43:35
639 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Компания "Фермо"
(Участник 5) Дубов А.В.
24.04.2013 09:37:27
645 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "Компания ТехноСтандарт" (Участник 2) Солдатов В.С.
22.04.2013 16:12:26
642 663,03 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "С.В.К." (Участник 1) Заяц С.Н.
18.04.2013 12:35:51
Всего заявок: 5. Подробнее >>