Запрос цен № 3008423 
разработка и проведение праздничного мероприятия для сотрудников Общество с ограниченной ответственностью «Эл 6», филиала Эл 6 Новочеркасск и членов их семей в 2022 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.06.2022 15:58 (было продлено на 58 мин., 9 cек.)
Дата последнего редактирования:03.06.2022 14:25
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:50% предоплата, 50% оплата в день мероприятия.
Условия поставки:Проведение массового праздничного мероприятия, посвященного Дню металлурга в 2022 г. на ВБО «Дон» 16 июля и на производственной площадке Эл6 Новочеркасск 15 июля.

3. Задачи агентства и объем работ на 16 июля.
3.1. Разработка концепции и сценария праздничного мероприятия продолжительностью 12 часов, количество участников - 400 чел.
3.2 Написание сценария мероприятия с таймингом.
3.3 Оформление существующей сцены, анимационных зон, зон для фотосессии.
3.4 Обеспечение звуковым, световым оборудованием.
3.5 Организация обязательной программы: проведение волейбольного турнира, турнира по нардам, турнира по настольному теннису, турнира по гиревому спорту, состязаний «Мама, папа, я – спортивная семья», фестиваля детского творчества сотрудников предприятия, награждения лучших сотрудников.
3.6 Организация работы анимационных точек и развлекательной программы в течение дня.
3.7 Организация вечерней дискотеки с известной в РО кавер группой не менее 1 час и далее ди-джеем не менее 2 часов.
3.8 Подготовка призов, подарков, сувенирной продукции участникам праздника.
3.9 Организация питания. 30 человек (руководители и приглашенные гости) банкетное обслуживание (обед, ужин). 400 человек питание в формате «пикник» (возможны лишь некоторые элементы).
3.10 Изготовление анонсирующего макета для газеты.
3.11 Фото-видео сьёмка, с предоставлением готового видеоролика о мероприятии до 3-х мин и первых 20-ти фотографий к 18 июля.
3.12 Предоставление профессионального видеооператора с собственным оборудованием 1 категории, опыт от 2 до 5 лет .
3.13 Предоставление ведущего (1-2), опыт работы более 5 лет.
3.14 Предоставление администраторов игровых площадок
3.15 Предоставление менеджера - координатора проекта, контролирующего проект на всех этапах его реализации.
Задачи агентства и объем работ на 15 июля.
3.16 Разработка концепции и сценария торжественного мероприятия и церемонии награждения лучших сотрудников предприятия в актовом зале производственной площадки Эл 6 Новочеркасск на 140 чел. – 1 час.
3.17 Написание сценария мероприятия с таймингом.
3.18 Оформление существующей сцены.
3.19 Обеспечение звуковым оборудованием.
3.20 Организация церемонии награждения 40 чел. (вручение грамот, цветов), работа ведущего
3.21 Организация развлекательной части церемонии.
3.22 Фотосьёмка.
3.23 Предоставление ведущего, опыт работы более 5 лет.
3.24 Предоставление менеджера - координатора проекта, контролирующего проект на всех этапах его реализации.


4. Требования к продавцу:
4.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.3. Наличие всех установленных уставных документов и их предоставление по запросу.

5. Условия оплаты: 50% предоплата, 50% оплата в день мероприятия.

6. Требования к коммерческому предложению и его оформлению:
6.1. Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью и печатью руководителя, должно содержать дату и номер в соответствии с принятыми у Участника правилами документооборота.
6.2. Коммерческое предложение должно содержать реквизиты организации (ИНН, КПП, юр./факт. адрес, контакты (номер телефона Исполнителя, адрес эл.почты).
6.3. Стоимость предложения указывается без НДС (с НДС).
6.4 В предложении должно содержаться краткое описание компании и описание опыта подобных проектов. Описание концепции /сценария мероприятий. Калькуляция стоимости проекта (смета).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Ростовская область, г.о. город Новочеркасск, г.Новочеркасск, ул.Флерова А.Ф., д. 32Ж
Комментарии:
Проведение массового праздничного мероприятия, посвященного Дню металлурга в 2022 г. на ВБО «Дон» 16 июля и на производственной площадке Эл6 Новочеркасск 15 июля.

3. Задачи агентства и объем работ на 16 июля.
3.1. Разработка концепции и сценария праздничного мероприятия продолжительностью 12 часов, количество участников - 400 чел.
3.2 Написание сценария мероприятия с таймингом.
3.3 Оформление существующей сцены, анимационных зон, зон для фотосессии.
3.4 Обеспечение звуковым, световым оборудованием.
3.5 Организация обязательной программы: проведение волейбольного турнира, турнира по нардам, турнира по настольному теннису, турнира по гиревому спорту, состязаний «Мама, папа, я – спортивная семья», фестиваля детского творчества сотрудников предприятия, награждения лучших сотрудников.
3.6 Организация работы анимационных точек и развлекательной программы в течение дня.
3.7 Организация вечерней дискотеки с известной в РО кавер группой не менее 1 час и далее ди-джеем не менее 2 часов.
3.8 Подготовка призов, подарков, сувенирной продукции участникам праздника.
3.9 Организация питания. 30 человек (руководители и приглашенные гости) банкетное обслуживание (обед, ужин). 400 человек питание в формате «пикник» (возможны лишь некоторые элементы).
3.10 Изготовление анонсирующего макета для газеты.
3.11 Фото-видео сьёмка, с предоставлением готового видеоролика о мероприятии до 3-х мин и первых 20-ти фотографий к 18 июля.
3.12 Предоставление профессионального видеооператора с собственным оборудованием 1 категории, опыт от 2 до 5 лет .
3.13 Предоставление ведущего (1-2), опыт работы более 5 лет.
3.14 Предоставление администраторов игровых площадок
3.15 Предоставление менеджера - координатора проекта, контролирующего проект на всех этапах его реализации.
Задачи агентства и объем работ на 15 июля.
3.16 Разработка концепции и сценария торжественного мероприятия и церемонии награждения лучших сотрудников предприятия в актовом зале производственной площадки Эл 6 Новочеркасск на 140 чел. – 1 час.
3.17 Написание сценария мероприятия с таймингом.
3.18 Оформление существующей сцены.
3.19 Обеспечение звуковым оборудованием.
3.20 Организация церемонии награждения 40 чел. (вручение грамот, цветов), работа ведущего
3.21 Организация развлекательной части церемонии.
3.22 Фотосьёмка.
3.23 Предоставление ведущего, опыт работы более 5 лет.
3.24 Предоставление менеджера - координатора проекта, контролирующего проект на всех этапах его реализации.


4. Требования к продавцу:
4.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.3. Наличие всех установленных уставных документов и их предоставление по запросу.

5. Условия оплаты: 50% предоплата, 50% оплата в день мероприятия.

6. Требования к коммерческому предложению и его оформлению:
6.1. Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью и печатью руководителя, должно содержать дату и номер в соответствии с принятыми у Участника правилами документооборота.
6.2. Коммерческое предложение должно содержать реквизиты организации (ИНН, КПП, юр./факт. адрес, контакты (номер телефона Исполнителя, адрес эл.почты).
6.3. Стоимость предложения указывается без НДС (с НДС).
6.4 В предложении должно содержаться краткое описание компании и описание опыта подобных проектов. Описание концепции /сценария мероприятий. Калькуляция стоимости проекта (смета).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Свинцова Анастасия Михайловна
ASvintsova@el6.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.06.2022 в 15:12
и выбрал победителя: ИП Андренко И. И. – (Участник 4) (Андренко И.И.) с заявкой от 17.06.2022 09:31 и ценой 1 575 750,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: Признать победителем ИП Андренко И.И., как наиболее предпочтительный вариант.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>