Запрос предложений № 787811 
Разработка, изготовление и поставка наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Разработка, изготовление и поставка наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
(Complex service)

Категория ОКПД2:
22.29  Изделия пластмассовые прочие
Категория ОКВЭД2:
22.2  Производство изделий из пластмасс
Количество:1 ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.03.2017 12:00
Дата окончания подачи документов:13.03.2017 13:00
Дата последнего редактирования:01.03.2017 16:59
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты – безналичная в рублях РФ;

Сроки и порядок оплаты – предоплата в размере 30 % от суммы каждой конкретной Заявки осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем.
Окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Условия поставки:Место поставки:
Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»),
101000, г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1.

Поставка продукции осуществляется по заявкам Заказчика.
Сроки и объемы поставки: Поставка товара по заявке осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента утверждения оригинал-макета Заказчиком.
Оригинал-макет согласовывается сторонами и утверждается Заказчиком с соблюдением следующих сроков:
После подачи заявки срок изготовления оригинал-макета составляет 7 (семь) рабочих дней, а срок его согласования сторонами – 3 (три) рабочих дня. На внесение правок и устранение несоответствий Исполнителю отводится 5 (пять) рабочих дней.
Место рассмотрения заявок:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:14.03.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:14.03.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет договора:
Разработка, изготовление и поставка наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
Лимит денежных средств по договору:
Общая стоимость работ по настоящему Договору не должна превышать:
Лимит по договору 5 300 000,00 (пять миллионов триста тысяч, 00) руб., в т.ч. НДС.
Сроки и порядок оплаты:
Оплата услуг осуществляется в 2 этапа:
- Предоплата в размере 30 % от суммы каждой конкретной Заявки осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем.
- Окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке
Срок поставки продукции:
не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента утверждения оригинал-макета Заказчиком
Ответственность сторон:
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и нормами действующего законодательства Российской Федерации.
В случае предъявления Заказчику иска третьими лицами вследствие нарушения их патентных, авторских или иных интеллектуальных прав на результаты интеллектуальной деятельности в результате несанкционированного использования Исполнителем при выполнении работ по Договору объектов интеллектуальной собственности, соответствующие права на которые принадлежат третьим лицам, Исполнитель полностью оплачивает все расходы, связанные с убытками, нанесенными этим лицам, и судебные издержки.
За просрочку в уплате сумм авансового платежа и окончательного расчета, Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,01 % от просроченной суммы за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы просроченного платежа.
В случае если по вине Исполнителя не будут обеспечены надлежащее качество и сроки выполнения работ, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора, потребовать возмещения причиненных убытков, возврата авансового платежа, и уплаты неустойки в виде штрафа в размере 3 % от общей стоимости работ по Договору.
Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.
Срок оказания услуг:
с момента подписания Договора до 31.12.2017 года
Срок действия договора:
с момента подписания Договора до 1 февраля 2018 года.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704847039
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 527-615 -2.docx (41 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 527-615-3 сайт.pdf (234 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.03.2017 в 16:42
и выбрал победителя: ООО "АРТ СУВЕНИР" – (Участник 1) (Лихограева Т.А.) с заявкой от 10.03.2017 22:20 и ценой 4 490 000,00 руб. (цена без НДС)
Предлагаем разработку, изготовление и поставку наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 477 382,50 руб. (цена без НДС)
предлагаем Разработку, изготовление и поставку наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
Подписано ЭП
ООО ИПК "Платина"
(Участник 2) Шевляков С.В.
13.03.2017 10:42:26
Лучшее предложение
4 490 000,00 руб. (цена без НДС)
Предлагаем разработку, изготовление и поставку наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
Подписано ЭП
ООО "АРТ СУВЕНИР"
(Участник 1) Лихограева Т.А.
10.03.2017 22:20:46
Всего заявок: 2. Подробнее >>