Запрос предложений № 821211 
Разработка, изготовление и поставка сувенирных моделей воздушных судов с логотипом и символикой Заказчика

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Разработка, изготовление и поставка сувенирных моделей воздушных судов с логотипом и символикой Заказчика
(Complex service)

Категория ОКПД2:
22.29  Изделия пластмассовые прочие
Категория ОКВЭД2:
22.29  Производство прочих пластмассовых изделий
Количество:1 ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.05.2017 12:00
Дата окончания подачи документов:12.05.2017 13:00
Дата последнего редактирования:28.04.2017 14:56
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
Оплата услуг осуществляется в 2 этапа:
- Предоплата в размере 30 % от суммы каждой конкретной Заявки осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем.
- Окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Условия поставки:Место поставки: г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр., 1 Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»);
При изменении фактического места доставки, поставщики должны доставлять продукцию по предварительному заказу в указанное время и место по требованию Заказчика.
Поставка продукции осуществляется по заявкам Заказчика.
Сроки и объемы поставки: Поставка товара по заявке осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента утверждения макета модели воздушного судна Заказчиком. Макет модели воздушного судна согласовывается сторонами и утверждается Заказчиком с соблюдением следующих сроков:
После подачи заявки срок изготовления макета модели воздушного судна составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней, а срок его согласования сторонами – 2 (дня) рабочих дня. На внесение правок и устранение несоответствий Исполнителю отводится 5 (пять) рабочих дней. Возможна досрочная поставка по согласованию сторон.
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:18.05.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:18.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет Договора:
Разработка, изготовление и поставка сувенирных моделей воздушных судов с логотипом и символикой Заказчика
Лимит денежных средств по договору:
Общая стоимость работ по Договору не должна превышать: лимит по договору 7 500 000,00 (семь миллионов пятьсот тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18%. В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Договору составит: 6 355 932 (Шесть миллионов триста пятьдесят пять тысяч девятьсот тридцать два) рубля 20копеек
Сроки и порядок оплаты:
Форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
Оплата услуг осуществляется в 2 этапа:
- Предоплата в размере 30 % от суммы каждой конкретной Заявки осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем.
- Окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Срок поставки продукции:
Поставка товара по заявке осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента утверждения макета модели воздушного судна Заказчиком. Возможна досрочная поставка по согласованию сторон.
Ответственность сторон:
В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
В случае если по вине Исполнителя не будет обеспечена поставка в надлежащем качестве и в надлежащие сроки Заказчик вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возмещения причиненных убытков, уплаты штрафа за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение условий договора в размере 3 % от суммы Заявки и процентов за пользование денежными средствами, перечисленными Заказчиком в качестве авансового платежа, в размере 0,05% за каждый день с момента перечисления денежных средств на счет Исполнителя до момента перечисления денежных средств на счет Заказчика.
Срок оказания услуг:
с момента подписания Договора до 31.12.2017 года
Срок действия договора:
с момента подписания Договора до 01 июня 2018 года.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705072965
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия.pdf (338 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (244 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.05.2017 в 12:12
и выбрал победителя: ООО "Авитекс плюс" – (Участник 2) (Седов И.Н.) с заявкой от 11.05.2017 12:50 и ценой 6 355 932,20 руб. (НДС не облагается)
Подтверждаем участие в запросе на право заключения договора "Разработка, изготовление и поставка сувенирных моделей воздушных судов с логотипом и символикой Заказчика"
Обоснование: Признать Общество с ограниченной ответственностью "Авитекс плюс" победителем запроса предложений, как участника набравшего максимальное количество баллов.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
6 355 932,20 руб. (НДС не облагается)
Подтверждаем участие в запросе на право заключения договора "Разработка, изготовление и поставка сувенирных моделей воздушных судов с логотипом и символикой Заказчика"
Подписано ЭП
ООО "Авитекс плюс"
(Участник 2) Седов И.Н.
11.05.2017 12:50:25
6 355 932,20 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "Седьмое Небо"
(Участник 1) Щелочкова Е.А.
03.05.2017 19:59:51
Всего заявок: 2. Подробнее >>