Request for Proposals No. 821344 
Разработка, изготовление и поставка текстильной продукции с логотипом и символикой ПАО «ОАК»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Разработка, изготовление и поставка текстильной продукции с логотипом и символикой ПАО «ОАК»
(Complex service)

OKPD2 category:
13.99  Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
OKVED2 category:
14.1  Производство одежды, кроме одежды из меха
Quantity:1 ед
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:12.05.2017 12:00
Bids opening date:12.05.2017 13:00
Last edited:28.04.2017 15:36
Organizer (Initiator):JSC “United Aircraft Corporation”
Customer's postal address:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Customer's registered address:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Contact email address:a.konova@uacrussia.ru
Buyer's contact phone number:+7 (495) 926-14-20
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
Сроки и порядок оплаты – предоплата в размере 30 % от суммы каждой Заявки, после утверждения Заказчиком оригинал-макета в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем.
Окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Delivery terms:Место поставки:
Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»),
101000, г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1.

Поставка продукции осуществляется по заявкам Заказчика.
Сроки и объемы поставки: Срок поставки Продукции устанавливается в Заявке и не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения оригинал-макета Заказчиком.

Оригинал-макет согласовывается сторонами с соблюдением следующих сроков:
- По письменному запросу Заказчика Исполнитель в течение 7 (семи) рабочих дней подготавливает оригинал-макет продукции в электронном виде в формате PDF и предоставляет Заказчику. Заказчик в течение указанного периода предоставляет информацию и/или исходные материалы, необходимые для выполнения обязательств по Договору (в том числе рисунки, фотоматериалы, изображения, чертежи, схемы, логотипы, товарные знаки);
- заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения оригинал-макета Продукции обязан согласовать и подписать оригинал-макет или выдвинуть замечания по предоставленному от Исполнителя оригинал-макету;
- при получении указаний Заказчика о внесении поправок и доработок в оригинал-макеты Продукции Исполнитель обязуется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты получения такого указания внести требуемые исправления и повторно представить оригинал-макеты Продукции Заказчику.
Venue of bids examination:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Date and time of bids consideration:18.05.2017 16:00
Results date and time:18.05.2017 17:00
Georeferencing:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Comments:
Предмет договора:
Разработка, изготовление и поставка текстильной продукции с логотипом и символикой ПАО «ОАК».
Лимит денежных средств по договору:
Общая стоимость не должна превышать 2 100 000,00 (два миллиона сто тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Договору составит: 1 779 661 (один миллион семьсот семьдесят девять тысяч шестьсот шестьдесят один) рубль 02 копейки
Сроки и порядок оплаты:
Оплата работ осуществляется в 2 этапа:
- Сроки и порядок оплаты – предоплата в размере 30 % от суммы каждой Заявки, после утверждения Заказчиком оригинал-макета в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем;
- окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Срок поставки продукции:
Срок поставки Продукции устанавливается в Заявке и не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения оригинал-макета Заказчиком.
Срок действия договора:
С момента подписания до 1 февраля 2018 года.
Ответственность сторон:
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и нормами действующего законодательства Российской Федерации.
В случае предъявления Заказчику иска третьими лицами вследствие нарушения их патентных, авторских или иных интеллектуальных прав на результаты интеллектуальной деятельности в результате несанкционированного использования Исполнителем при выполнении работ по Договору объектов интеллектуальной собственности, соответствующие права на которые принадлежат третьим лицам, Исполнитель полностью оплачивает все расходы, связанные с убытками, нанесенными этим лицам, и судебные издержки.
За просрочку в уплате сумм авансового платежа и окончательного расчета, Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,01 % от просроченной суммы за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы просроченного платежа.
В случае если по вине Исполнителя не будут обеспечены надлежащее качество и сроки выполнения работ, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора, потребовать возмещения причиненных убытков, возврата авансового платежа, и уплаты неустойки в виде штрафа в размере 3 % от общей стоимости работ по Договору.
Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705074058
Results reports
Bids opening results report
Download file протокол вскрытия.pdf (370 Kb)
Final results report
Download file Итоговый протокол.pdf (281 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 24.05.2017 at 12:26
and declared the call for bids void.
Обоснование: На основании п.3.11.13 Документации ввиду отсутствия конкурентной среды, процедура запроса предложений признается несостоявшейся.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
1 779 661,02 RUB (price excl. of VAT)

Signed with e-signature
"PoligrafReklama" OOO
(Bidder 1) Lozianoi I.V.
12.05.2017 10:49:50
Total bids: 1. More >>