Запрос предложений № 2704029 
Разработка проектных решений и выполнения СМР по проведению технических характеристик РВС 500 в соответствие с нормами.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.09.2021 12:00 (было продлено на 3 нед., 1 д.)
Дата окончания подачи документов:24.09.2021 12:00
Дата последнего редактирования:21.08.2021 07:18
Дата отмены процедуры:21.10.2021 11:43
Организатор:АО "ТЗРК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных Подрядчиком Работ, имеющих для Заказчика потребительскую ценность, производится Заказчиком по факту выполнения работ по Договору (по соответствующему этапу работ по Договору) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами документов, установленных Договором, подтверждающих выполнение работ, а также с даты получения от Подрядчика надлежащим образом оформленных счета, оригинала Договора и приложений к нему, счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства и Договора (дата оплаты определяется от наиболее поздней из указанных дат). Оплата промежуточных работ не производится.

Участник процедуры "запрос предложений", признанный победителем процедуры "запрос предложений", обязан в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений"
Условия поставки:Срок выполнения работ согласовывается с покупателем и указывается в Календарном плане Приложение 2 к настоящему Договору.
Срок выполнения отдельных этапов работ по Договору указан в Календарном планом. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента заключения Договора.

Подрядчик выполняет работы в сроки, определенные Календарным планом работ (Приложение 2 к настоящему Договору).
Работы по Договору считаются выполненными после подписания Акта приемки выполненных работ и получения Заказчиком документов, предусмотренных Договором.
Подрядчик при завершении работ, направляет Заказчику Результат работ на бумажном носителе в 2-х экземплярах с приложением описи и 2-х экземпляров подписанного со стороны Подрядчика Акта приемки выполненных работ по адресу, указанному в Договоре, при этом дублирует направление Результата работ в электронном виде, по электронным адресам, указанным в Договоре.
Передача Результата работ оформляется сопроводительными документами Подрядчика.
Датой получения Результата работ считается дата вручения, указанная в заказном почтовом уведомлении (при отправке почтой), или дата подписания Заказчиком накладной (при доставке нарочно).
Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения Результата работ и Акта приемки работ, обязан рассмотреть Результат работ и направить Подрядчику подписанный Сторонами Акт приемки работ или мотивированный отказ от приемки работ.
В случае предъявления Заказчиком мотивированного отказа от приемки работ, Сторонами составляется двухсторонний Акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения. После окончания доработок приемка работ осуществляется повторно.
Предельный срок устранения недостатков работ Подрядчиком не может превышать 10-ти календарных дней, с момента получения Подрядчиком мотивированного отказа от приемки выполненных работ, если иной срок не согласован Сторонами. Подрядчик обязан своими силами и за свой счет устранить допущенные недостатки выполненных по настоящему Договору работ в соответствии с условиями настоящего Договора и требованиями действующего законодательства Российской Федерации, подзаконных нормативных актов, внутренних документов и регламентов согласующих инстанций, ГОСТ, СНиП, СанПиН, технических регламентов, в соответствии с иными правилами, инструкциями, требованиями, а также в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми к аналогичным видам работ.
Подписание Акта приемки выполненных работ, не лишает Заказчика права ссылаться на недостатки выполненных работ, обнаруженные после подписания акта.
Право собственности на Результат выполненных работ переходит к Заказчику в день подписания сторонами Акта приемки выполненных работ. Подрядчик обязуется передать Заказчику принадлежащее ему исключительное право на Результат работ, выполненных по настоящему Договору в полном объеме.
Подрядчик гарантирует Заказчику передачу по Договору Результатов, не нарушающих исключительные права других лиц.
В случае досрочного выполнения работ Заказчик обязуется досрочно принять их Результаты и оплатить их в соответствии с условиями Договора.
В случае принятия Заказчиком решения о прекращении или приостановлении работ свыше, чем на 45 (сорок пять) календарных дней, Подрядчик обязан в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения извещения о прекращении (приостановлении) работ передать Заказчику по акту приемки фактически выполненные работы. Заказчик обязуется принять их от Подрядчика и оплатить.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Республика Саха (Якутия), Оймяконский улус, Усть-Нера, Тарынский ГОК
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Победитель Лота обязан в течении 3 календарных дней ознакомится и направить в адрес инициатора подписанный Типовой договор АО "ТЗРК", который прикрепляется к рассылочной документации.

Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение с подписью ответственного лица и на фирменном бланке. паспорт качества и сертификат соответствия на товар. Договор официального дилера. Ценовое предложение, поданное через функционал ЭТП, должно соответствовать цене в коммерческом предложении.
При подаче заявки на участие в запросе предложений необходимо прикрепить подписанный экземпляр анкеты и учредительные документы (перечень подкреплен к документации).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Внимание:1. Формат направляемого коммерческого предложения должен соответствовать приложенному формату.
2. Стоимость должна быть рассчитана до указанных базисов в форме КП.
3. Необходимо направить два КП - одно подписанное уполномоченным представителем, второе в формате Excel.
4. Участники запроса, которые не подкрепят документацию согласно перечня прикрепленному к документации, Ваши предложения не будут рассматриваться
5.Срок действия КП не менее одного месяца.
Контактное лицо:Князев Владислав Игоревич
8-914-279-0121
По техническим вопросам
Мироненко Дмитрий Васильевич.
+7 (914) 262-1282

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 21.10.2021 в 11:43.
Основание отмены процедуры:

Отмена потребности.

Всего заявок: 0