Запрос предложений № 281325 
Рекламная продукция

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Рекламная продукция
Ежедневники, визитницы, флэш накопители USB, Внешние накопители HDD, Календари, Шариковые ручки, Пакеты подарочные (Production)

Категория ОКДП:2221452 Рекламная продукция прочая
Категория ОКВЭД:
Прочая полиграфическая деятельность;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:10 618 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:10 618 500,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.11.2013 10:00
Дата окончания подачи документов:23.11.2013 12:00
Дата последнего редактирования:19.11.2013 02:42
Организатор:ПАО ААК "Прогресс"
Почтовый адрес заказчика:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Местонахождение заказчика:Россия, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина 5, 692335
Контактный адрес email:ved.562@aacprogress.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42361) 4-52-46
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик производит оплату после подписания акта приема – передачи работ/услуг. Расчёты производятся в российских рублях путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании выставленного счета.
Условия поставки:Поставка продукции в полном объеме осуществляется не позднее 10 рабочих дней с момента подписания соответствующего Договора. Поставка продукции осуществляется в упакованном виде, в таре, обеспечивающей сохранность груза при перевозке и хранении. Стоимость доставки и транспортировки входит в общую стоимость по данному лоту и включена в общую стоимость поставляемой продукции.
Место рассмотрения заявок:Россия, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина 5, 692335
Дата и время рассмотрения заявок:26.11.2013 08:00
Дата и время подведения итогов:26.11.2013 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина 5, 692335
Комментарии:
1. Запрос предложений проводится в соответствии с Положением о закупках.
2. В комплект закупочной документации вместе с предложением Участника подаётся подписанный договор. В случае несогласия с условиями договора, замечания необходимо предоставлять в письменном виде с подписью уполномоченного лица Участника.
3. При отсутствии закупочной документации заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
4. Наличие сертификата качества Продукции обязательно. При подаче предложений необходимо приложить копии документов, подтверждающих, что предлагаемая продукция полностью соответствует требованиям нормативной документации на её изготовление.
5. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
6. В случае, если Участник не является производителем продукции, необходимо предоставить оригинал официального письма от завода-производителя продукции с гарантией, что данный товар будет поставлен только через вышеупомянутого Участника, который имеет все возможности и полномочия осуществить поставку и обеспечить качество, гарантируемое заводом-изготовителем.
7. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
8. Все необходимые документы нужно предоставить при подаче ценового предложения на электронной торговой площадке «В2В-VR». Каждый документ из перечня должен быть в едином файле, в определенном формате (только txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif). Предоставление документов по электронной почте недопустимо. В случае нарушения данных требований Ваши коммерческие предложения не могут быть допущены к итоговому определению победителя закупочной процедуры.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 19.11.2013 10:08
Номер извещения на ЕИС:
31300681405
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.12.2013 в 07:53
и выбрал победителя: ООО "Форте принт" – (Участник 1) (Леденев М.) с заявкой от 22.11.2013 18:46 и ценой 10 615 345,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
10 615 345,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Форте принт" (Участник 1) Леденев М.
22.11.2013 18:46:12
Всего заявок: 1. Подробнее >>