Request for Proposals No. 196951 
Реконструкция ячейки 6 кВ № 15 ЗРУ-6 кВ ПС 110/35/6 кВ «Фарада» в Железнодорожном районе г. Самара (под ключ)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 ед
Per unit price:1 244 829,20 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 244 829,20 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:17.12.2012 12:00
Last edited:30.11.2012 15:06
Organizer (Initiator):Filial "Rosseti Volgi" - "Samarskie RS" PJSC
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Customer's registered address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Contact email address:BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Buyer's contact phone number:+7 (846) 339-33-72
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Цена закупки включает все предполагаемые расходы Подрядчика на выполнение работ, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
В случае превышения предельной цены закупки участником открытых запросов пред-ложений Заказчик вправе отклонить такое Предложение.
Порядок оплаты:
Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком:
Авансовый платеж по I этапу выполнения работ выплачивается Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости проектных и изыскательских работ в тече-ние 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Договора.
Окончательный расчет за выполненные работы по I этапу осуществляется в течение 20 (два-дцати) банковских дней на основании счета после подписания акта сдачи-приемки выпол-ненных проектных работ
Авансовые платежи по II этапу выполнения работ выплачиваются Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости строительно-монтажных работ в соответ-ствии с проектной и рабочей документацией, разработанной на I этапе выполнения работ, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполнен-ных проектных работ, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14.
Более подробное описание порядка оплаты и расчетов содержится в Документации по за-просам предложений.
Delivery terms:Сроки выполнения работ:
I этап.
Начало – не позднее 5 дней со дня заключения договора.
Окончание – работы выполняются в срок не более 45 дней со дня начала выполнения работ I этапа, (с учетом срока (7 рабочих дней) согласования с Заказчиком проектной и рабочей документации по I этапу),
II этап.
Начало – с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Окончание – работы выполняются в срок не более 105 дней со дня начала выполнения работ II этапа.
Представителем Заказчика по настоящему договору является Волжское производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (443022, г. Самара, ул. Ближняя, 4).
Venue of bids examination:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Date and time of bids consideration:17.01.2013 17:00
Results date and time:17.01.2013 17:00
Georeferencing:- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
Comments:
Предложение должно быть подано в следующем порядке:
a) размещено с указанием цены на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в срок до 12-00 (московского времени) 17.12.2012 г. и через специально созданный функционал электронной торговой площадке b2b-mrsk размещено предложение с приложениями (с 1 – 11);
б) на бумажном носителе – по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д. 106, корп. 133, 3 этаж, 327 кабинет в срок до 16-00 (московского времени) 17.12.2012 г. в строгом соот-ветствии с требованиями закупочной документации и заявленным пакетом документов на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Основные требования к участникам:
a) Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производствен-ными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом выполнения аналогичных работ не менее 3 лет и иметь за этот период не менее 1 завершенного проекта аналогич-ного типа по структуре и составу выполняемых работ;
b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заклю-чения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, должен являться членом саморегулируемой организации (СРО) и иметь свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства на выполнение работ, предусмотренных техническим заданием);
c) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приос-тановлена.
d) Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
е) Об Участнике процедуры не должны содержаться сведения в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223 ФЗ от 18.07.2011 года.
Основные критерии оценки предложений участников:
a) стоимость и структура стоимости выполняемых работ, условия и график выполнения работ и их оплаты;
b) технологические и организационно-технические предложения по выполнению работ;
c) обладание необходимыми ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, кадровыми), наличие опыта выполнения аналогичных работ и выполнение аналогичных договоров.
Более подробное описание требований к участникам и документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям содержатся в Закупочной документации.
Предложение Участника должно быть действительным в течение не менее чем 60 ка-лендарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Предложений.
Предполагается, что Заказчик определит Победителя, уведомив его об этом, и подпишет протокол о результатах запроса предложений между Организатором и Победителем в срок до 17.01.2013г. включительно (Организатор запроса предложений вправе, при необхо-димости, изменить данный срок).
В течение 15 дней с момента определения победителя Заказчик подпишет Договор на условиях настоящего запроса и его предложения.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 18.01.2013 at 10:24 rejected all bids received
Обоснование: В связи с тем, что на открытый запрос предложений на выполнение работ по объекту: «Реконструкция ячейки 6 кВ № 15 ЗРУ-6 кВ ПС 110/35/6 кВ «Фарада» в Железнодорожном районе г. Самара (под ключ)» для нужд филиала «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» не представлено ни одного предложения, соответствующего условиям регламентированной процедуры, определение Победителя не проводилось. В соответствии с п. 12.6.15 «Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Волги», утверждённого приказом от 30.12.2011 № 481, при получении Организатором закупки менее двух предложений, открытый запрос предложений признать несостоявшимся.
Назначить повторное объявление регламентированной процедуры открытого запроса пред-ложений по лоту: «Реконструкция ячейки 6 кВ № 15 ЗРУ-6 кВ ПС 110/35/6 кВ «Фарада» в Желез-нодорожном районе г. Самара (под ключ)».
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"Neftekhimmontazh" OOO (Bidder 2) Zasypkin I.S.
15.12.2012 16:15:57
Hidden"SINTEL ELEKTRIK" OOO (Bidder 1) Podleskii S.A.
15.12.2012 14:26:53
Total bids: 2