Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95% от стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком соответ-ствующих актов сдачи-приемки выполненных работ и получения счетов-фактур.
Платежи в размере оставшихся 5% стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ выпла-чиваются по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14.
Условия поставки:
Место выполнения работ: Республика Марий Эл.
Сроки выполнения работ:
Срок начала работ по Договору – с 01.04.2019.
Срок завершения работ – до 31.08.2019.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
05.10.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:
09.10.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Комментарии: Заказчик, ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Мариэнерго» (424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39А), являющийся Организатором закупки, проводит конкурентную процедуру - запроса цен по итогам открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений об участии в конкурентных процедурах на право заключения договоров на строительно-монтажные и пусконаладочные работы по объектам ПС 35 – 110 кВ (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, ремонты) по ИПР 2017-2020 гг. и ремонтной программы 2017-2020 гг. для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиал «Мариэнерго» (№916855; №31705705718) и настоящим приглашает исключительно субъектов малого и среднего предпринимательства - Участников, признанных Победителями на основании протокола по выбору победителя закупочной комиссии ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Мариэнерго» (далее – Закупочная комиссия) от 28.12.2017 года №26-21/78/2-3/17 и заключивших соответствующие Рамочные соглашения, подавать свои заявки к участию в запросе цен на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции ПС 110 кВ Пижма, ПС 35 кВ Лидвуй, ПС 35 кВ Ленинская (установка защиты от дуговых замыканий КРУН-10кВ).
Условие участия субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно требованию Постанов-ления Правительства РФ от 11 декабря 2014 года. № 1352: «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Распоряжением ПАО «МРСК Центра и Приволжья» от 08.12.2017 № МР7-268р «Об утвер-ждении Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства», к участию в процедуре закупки приглашаются исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, ОКПД2 43.21.10.120.
В стоимость выполнения работ включаются все виды налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые обременяют предмет договора. Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки. В случае применения претендентом упрощенной системы налогообложения, цена, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС.
Обеспечение исполнения обязательств участника, связанные с подачей заявки, обеспечиваются одним из двух способов (по выбору участника):
а) Обязательства участников, связанные с подачей заявок, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от общей стоимости заявки участника, с НДС.
б) Обеспечение заявок на участие в запросе цен в форме денежных средств, перечисляемых на расчетный счет заказчика на момент вскрытия конвертов с заявками.
Единственным критерием для определения Победителя является цена заявки, при условии соответствия Участника и самой заявки условиям настоящего запроса цен, а также прошедшего отборочную стадию и до-пущенного к оценочной стадии.
Организатором запроса цен предусмотрена возможность проведения аукционной процедуры понижения цены - переторжки, т.е. предоставление Участникам запроса цен возможности добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены, при условии сохранения остальных положений заявки без изменений.
Договор между Заказчиком и Участником, чья Заявка признана лучшей, может быть подписан в течение 20 дней с момента подписания протокола победителя, но не ранее чем через 10 дней со дня подведения итогов по закупочной процедуре. Для Участника, чья Заявка признана лучшей, срок для подписания договора – не позднее 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика конечной редакции договора для подписания, при этом в течение 2 рабочих дней с момента получения от Заказчика соответствующего уведомления направить в его адрес оформленные приложения к проекту договора, соответствующие требованиям Документации.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данный запрос цен проводится согласно Единому стандарту закупок ПАО «Россети». В соответствии с Документацией по запросу цен, Организатор по решению Закупочной комиссии, вправе отказаться от проведения запроса цен до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупочной процедуре, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками запроса цен. Все Участники запроса цен, оформившие свое участие через ЭТП, получат соответствующие уведомления в порядке, установленном правилами данной системы.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.