Запрос предложений № 179466 
Реконструкция цеха №7 корпуса 101 по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос.Томилино, ул.Гаршина 26/1.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 870 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 870 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.10.2012 10:07 (было продлено на 1 ч., 7 мин., 18 cек.)
Дата последнего редактирования:27.09.2012 11:14
Организатор:АО "МВЗ им. М.Л. Миля"
Почтовый адрес заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Местонахождение заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий р-н, пгт Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Контактный адрес email:vmdenisov@mi-helicopter.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 627-75-95
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Сумма аванса оговаривается при заключении договора. Цена доставки оборудования и комплектующих входит в стоимость работ. Заказчик оплачивает стоимость работ в течении 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта приёмки выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и передачи Заказчику Подрядчиком счёта(ов)-фактур.
Условия поставки:Начало работ по Договору- в течении пяти календарных дней с момента подписания Договора. Срок окончания работ- оговаривается в Договоре.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:17.10.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:17.10.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Комментарии:
1. Выполнить работы надлежащим образом: в соответствии с проектом, с точным соблюдением условия Договора и указаний Заказчика.
2. Подрядчик должен иметь допуск по форме №3 для работы на режимном объекте.
3. К работам допускаются работники имеющие Российское гражданство.
4. Оплата работ только по форме КС-3 в течении 5-ти банковских дней.
5. Членство в СРО-обязательное условие.
6. Оценка стоимости работ как и при составлении сметных расчетов, так и при предоставлении актов КС-2 только в ТЕРовских расценках по московской области.
7. Гарантийный срок устанавливается в 1 год. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком в течении 30 дней с момента обнаружения.
В случаях согласованных договорных расценках на строительные материалы и конструкции- Подрядчик представляет счета фактуры или обоснованную калькуляцию на материалы и конструкцию в расценках ТЕР по московской области.
Данное извещение не дает никаких прав участникам и не влечет никаких обязанностей у Заказчика.
Организатор запроса предложений не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.10.2012 в 16:24
и выбрал победителя: ООО "Вент Инжиниринг" – (Участник 3) (Артамонов Д.А.) с заявкой от 08.10.2012 08:27 и ценой 1 850 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: На основании протокола №17 от 16.10.2012г., поручить выполнение комплекса работ по реконструкции цеха №7 корпуса 101. - ООО "Вент Инжиниринг".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 790 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Реконструкция цеха №7 корпуса 101.
Демонтаж перегородки, старого воздуховода, электропроводки, светильников и освещения оборудования и верстаков. Устройство наливного пола серого цвета с вкраплением чипсов. Облицовка потолка и стены профнастилом С-8.
Подписано ЭП
ООО "Строй Комплект" (Участник 5) Власова О.В.
08.10.2012 09:37:18
1 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СК РИФ" (Участник 4) Бужинский Д.А.
08.10.2012 09:27:48
Лучшее предложение
1 850 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Вент Инжиниринг" (Участник 3) Артамонов Д.А.
08.10.2012 08:27:05
1 830 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Строй подряд" (Участник 2) Симонов Н.А.
08.10.2012 07:54:02
1 870 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Демонтаж перегородки, старого воздуховода, электропроводки, светильников и освещения оборудования и верстаков. Устройство наливного пола серого цвета с вкраплением чипсов. Облицовка потолка и стены профнастилом С-8.
Подписано ЭП
ООО "ПЭМК "ЕРЭС" (Участник 1) Петрова Н.В.
05.10.2012 07:16:17
Всего заявок: 5. Подробнее >>