Запрос предложений № 119901 
Реконструкция участка производства штампов и пресс-форм цеха 18 ОАО "У-УАЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Реконструкция участка производства штампов и пресс-форм цеха 18 ОАО "У-УАЗ"

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.02.2012 06:00
Дата последнего редактирования:24.01.2012 10:02
Организатор:ОАО "У-УАЗ"
Почтовый адрес заказчика:ул. Хоринская, 1,
г. Улан-Удэ,
Республика Бурятия,
670009
Местонахождение заказчика:670009, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1
Контактный адрес email:aviatender@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (3012) 25-08-62
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик до начала производства работ производит аванс от договорной стоимости объекта.
Заказчик не позднее, чем через 20 дней после подписания им акта приемки выполненных работ по форме КС - 2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счет - фактуры обязуется оплатить Подрядчику стоимость принятых Заказчиком работ.
Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 дней после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки работ, оформленного в установленном порядке.
Условия поставки:Место выполнения работ г. Улан-Удэ
Срок выполнения работ: февраль-апрель 2012 г.
Цена, указанная в предложении, должна включать в себя все расходы, связанные с выполнением работ, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные и командировочные расходы, стоимость всех сопутствующих услуг и другие обязательные платежи.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:07.02.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:07.02.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:670009, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1
Комментарии:
Срок гарантии на выполненные работы – не менее 5-и лет.

Особые требования к подрядчику:
- наличие опыта работы выполнения аналогичных работ (рекомендательные письма);
- наличие свидетельства СРО на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности;
- наличие квалифицированного рабочего персонала с указанием групп безопасности и административно-технического персонала с указанием образования и групп по безопасности (штатное расписание);
- все виды работ должны выполняться аттестованными работниками, прошедшими медицинскую комиссию, должны иметь допуск к выполнению работ на высоте и группу по электробезопасности не ниже II.

Закупочная документация, чертежи, типовая форма договора - см. в прикрепленном файле.

По вопросам закупочной документации обращаться:
Гаськова Валентина Георгиевна
Чимитова Светлана Гармаевна
(3012) 25-08-62, E-mail: aviatender@yandex.ru

По техническим вопросам обращаться:
Исаченко Василий Федорович (3012) 250-888, 250-886

По вопросам работы на электронной площадке обращаться к Новиковой Елене (495) 970-18-66, доб. 178
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.03.2012 в 06:56 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0