Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Цена закупки включает все предполагаемые расходы Подрядчика на выполнение ра-бот, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
В случае превышения предельной цены закупки участником открытых запросов предложений Заказчик вправе отклонить такое Предложение.
Порядок оплаты:
Авансовый платеж по I этапу выполнения работ выплачивается Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости проектных и изыскательских работ в тече-ние 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Договора.
Окончательный расчет за выполненные работы по I этапу осуществляется в течение 20 (два-дцати) банковских дней на основании счета после подписания акта сдачи-приемки выпол-ненных проектных работ
Авансовые платежи по II этапу выполнения работ выплачиваются Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости строительно-монтажных работ в соответст-вии с проектной и рабочей документацией, разработанной на I этапе выполнения работ, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполнен-ных проектных работ, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14.
Платежи по окончании строительно-монтажных, пуско-наладочных работ производятся в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания Сторонами актов приемки выполненных работ (КС-2), справок о стоимости фактически выполненных работ и затрат (КС-3) и акта приемки законченного строительством объекта (по форме № КС-11) с учетом ранее выплаченного аванса на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры на выполненные работы.
Более подробное описание порядка оплаты и расчетов содержится в Документации по запросам предложений.
Условия поставки:
Сроки выполнения работ:
I этап.
Начало – не позднее 5 дней с даты заключения договора.
Окончание – работы выполняются в срок не более 60 дней со дня начала выполнения работ I этапа, (с учетом срока (7 рабочих дней) согласования с Заказчиком проектной и рабочей документации по I этапу),
II этап.
Начало – не позднее 5 дней с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Окончание – работы выполняются в срок не более 60 дней со дня начала выполнения работ II этапа
Представителем Заказчика по настоящему договору является Жигулевское Производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги»-«Самарские распределительные сети» (443022, Самарская обл., г. Жигулёвск, ул. Пушкина, 17).
Место рассмотрения заявок:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Дата и время рассмотрения заявок:
24.05.2013 17:00
Дата и время подведения итогов:
24.05.2013 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
Комментарии: Предложение должно быть подано в следующем порядке:
a) размещено с указанием цены на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в срок до 12-00 (московского времени) 24.04.2013 г. и через специально созданный функ-ционал электронной торговой площадке b2b-mrsk размещено предложение с приложениями (с 1 – 11);
б) на бумажном носителе – по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д. 106, корп. 133, 3 этаж, 327 кабинет в срок до 16-00 (московского времени) 24.04.2013 г. в стро-гом соответствии с требованиями закупочной документации и заявленным пакетом документов на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Основные требования к участникам:
a) Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опы-том, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производст-венными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом выполнения аналогич-ных работ не менее 2 лет и иметь за последние 2 года не менее 1 завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;
b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном поряд-ке, должен являться членом саморегулируемой организации (СРО) и иметь свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства на выполнение работ, предусмотренных техническим заданием);
c) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения до-говора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
d) Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджет-ные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
е) Об Участнике процедуры не должны содержаться сведения в реестре недобросове-стных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223 ФЗ от 18.07.2011 года.
Основные критерии оценки предложений участников:
a) стоимость и структура стоимости выполняемых работ, условия и график выполнения работ и их оплаты;
b) технологические и организационно-технические предложения по выполнению работ;
c) обладание необходимыми ресурсными возможностями (финансовыми, матери-ально-техническими, производственными, кадровыми), наличие опыта выполнения анало-гичных работ и выполнение аналогичных договоров.
Более подробное описание требований к участникам и документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям содержатся в Закупочной документации.
Предполагается, что Заказчик определит Победителя, уведомив его об этом, и подпишет протокол о результатах запроса предложений между Организатором и Победителем в срок до 24.05.2013г. включительно (Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок).
В течение 15 дней с момента определения победителя Заказчик подпишет Договор на условиях настоящего запроса и его предложения.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Энергострой Поволжья" – (Участник 5) (Маслинников И.В.) с заявкой от 24.04.2013 09:16 Готовы выполнить работы по объекту:"Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-10 ПС 35/10 кВ «Подстепки» с устройством отпайки П1034 от опоры П1007/20, с КТП 10/0,4 кВ П1049/400 кВА
и устройством ВЛИ-0,4 кВ Ф-1,2 от РУ-0,4 кВ КТП П1049/400 кВА ВЛЗ-10 кВ Ф-10 ПС 35/10 кВ «Подстепки», в Ставропольском районе с. Подстепки (под ключ)" в соответствии с ТЗ и условиями договора.
Обоснование: Наилучшее предложение ООО «Энергострой Поволжья» (юр./ почт. адрес: 445009, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Комсомольская, д. 84А, офис 511; ИНН: 6324008138) на разработку проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-10 ПС 35/10 кВ «Подстепки» с устройством отпайки П1034 от опоры П1007/20, с КТП 10/0,4 кВ П1049/400 кВА и устройством ВЛИ-0,4 кВ Ф-1,2 от РУ-0,4 кВ КТП П1049/400 кВА ВЛЗ-10 кВ Ф-10 ПС 35/10 кВ «Подстепки», в Ставропольском районе с. Подстепки (под ключ)» на сумму 3 323 843,33 руб. (три миллиона триста двадцать три тысячи восемьсот сорок три рубля 33 копейки) с НДС.