Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Цена закупки включает все предполагаемые расходы Подрядчика на выполнение работ, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
В случае превышения предельной цены закупки участником открытых запросов пред-ложений Заказчик вправе отклонить такое Предложение.
Порядок оплаты:
Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком:
Авансовый платеж по I этапу выполнения работ выплачивается Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости проектных и изыскательских работ в те-чение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Договора.
Окончательный расчет за выполненные работы по I этапу осуществляется в течение 20 (два-дцати) банковских дней на основании счета после подписания акта сдачи-приемки выпол-ненных проектных работ
В случае если стоимость работ по утвержденной проектной и рабочей документации оказа-лась ниже договорной, окончательный расчет выполняется с корректировкой.
Авансовые платежи по II этапу выполнения работ выплачиваются Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости строительно-монтажных работ в соответ-ствии с проектной и рабочей документацией, разработанной на I этапе выполнения работ, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполнен-ных проектных работ, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14.
Более подробное описание порядка оплаты и расчетов содержится в Документации по за-просам предложений.
Условия поставки:
Сроки выполнения работ:
I этап.
Начало – не позднее 5 дней со дня заключения договора.
Окончание – работы выполняются в срок не более 45 дней со дня начала выполнения работ I этапа, (с учетом срока (7 рабочих дней) согласования с Заказчиком проектной и рабочей документации по I этапу),
II этап.
Начало – не позднее 5 дней с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Окончание – работы выполняются в срок не более 75 дней со дня начала выполнения работ II этапа.
Представителем Заказчика по настоящему договору является Жигулевское производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17).
Место рассмотрения заявок:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Дата и время рассмотрения заявок:
18.01.2013 17:00
Дата и время подведения итогов:
18.01.2013 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
Комментарии: Предложение должно быть подано в следующем порядке:
a) размещено с указанием цены на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в срок до 12-00 (московского времени) 18.12.2012 г. и через специально созданный функционал электронной торговой площадке b2b-mrsk размещено предложение с приложениями (с 1 – 11);
б) на бумажном носителе – по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д. 106, корп. 133, 3 этаж, 327 кабинет в срок до 16-00 (московского времени) 18.12.2012 г. в строгом соот-ветствии с требованиями закупочной документации и заявленным пакетом документов на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Основные требования к участникам:
a) Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производствен-ными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом выполнения аналогичных работ не менее 3 лет и иметь за этот период не менее 1 завершенного проекта аналогич-ного типа по структуре и составу выполняемых работ;
b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заклю-чения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, должен являться членом саморегулируемой организации (СРО) и иметь свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства на выполнение работ, предусмотренных техническим заданием);
c) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приос-тановлена.
d) Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
е) Об Участнике процедуры не должны содержаться сведения в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223 ФЗ от 18.07.2011 года.
Основные критерии оценки предложений участников:
a) стоимость и структура стоимости выполняемых работ, условия и график выполнения работ и их оплаты;
b) технологические и организационно-технические предложения по выполнению работ;
c) обладание необходимыми ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, кадровыми), наличие опыта выполнения аналогичных работ и выполнение аналогичных договоров.
Более подробное описание требований к участникам и документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям содержатся в Закупочной документации.
Предложение Участника должно быть действительным в течение не менее чем 60 ка-лендарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Предложений.
Предполагается, что Заказчик определит Победителя, уведомив его об этом, и подпишет протокол о результатах запроса предложений между Организатором и Победителем в срок до 18.01.2013г. включительно (Организатор запроса предложений вправе, при необхо-димости, изменить данный срок).
В течение 15 дней с момента определения победителя Заказчик подпишет Договор на условиях настоящего запроса и его предложения.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: АО "Самара-ВЭМ" – (Участник 5) (Сорокин Е.В.) с заявкой от 18.12.2012 11:04 В соответствии с условиями проекта Технического задания на разработку проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-3 с устройством отпайки П324 с КТП П331/160 кВА ПС 35/10 кВ «Подстепки» и строительство ВЛИ-0,4 кВ Ф-1 от РУ-0,4 кВ КТП П331/160 кВА ВЛ-10 кВ Ф-3 ПС 35/10 кВ «Подстепки» в Ставропольском районе с. Подстепки (под ключ)», изложенного в разделе 2 Документации по запросу предложений.
Обоснование: Признать Победителем открытого запроса предложений: ОАО «Самара-ВЭМ» (юр./почт. адрес: 443080, Самарская обл., г.Самара, ул.Гаражная, д.7; ИНН: 6316060656) на выполнение работ по объекту «Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-3 с устройством отпайки П324 с КТП П331/160 кВА ПС 35/10 кВ «Подстепки» и строительство ВЛИ-0,4 кВ Ф-1 от РУ-0,4 кВ КТП П331/160 кВА ВЛ-10 кВ Ф-3 ПС 35/10 кВ «Подстепки» в Ставропольском районе с. Подстепки (под ключ)» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на сумму 3 179 807,12 руб. (три миллиона сто семьдесят девять тысяч восемьсот семь рублей 12 копеек) с НДС.