Request for Proposals No. 282690 
Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ЦРП-10 кВ ПС 110/10 НФТП (под ключ)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ЦРП-10 кВ ПС 110/10 НФТП (под ключ)
Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ЦРП-10 кВ ПС 110/10 НФТП (под ключ) (Turnkey)

Quantity:1 ед
Per unit price:1 779 782,32 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 779 782,32 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:19.09.2013 12:00
Last edited:04.09.2013 17:06
Organizer (Initiator):Filial "Rosseti Volgi" - "Samarskie RS" PJSC
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Customer's registered address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Contact email address:BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Buyer's contact phone number:+7 (846) 339-33-72
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Авансовый платеж по I этапу выполнения работ выплачивается Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости проектных и изыскательских работ в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня выставления счета на оплату в адрес Заказчика.
Авансовые платежи по II этапу выполнения работ выплачиваются Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости строительно-монтажных работ в соответствии с проектной и рабочей документацией, разработанной на I этапе выполнения работ, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14.
Более подробное описание порядка оплаты и расчетов содержится в п.7 Раздела 3 Документации по запросу предложений.
Delivery terms:I этап.
Начало – не позднее 5 дней со дня заключения договора.
Окончание – работы выполняются в срок не более 45 дней со дня начала выполнения работ I этапа, (с учетом срока (7 рабочих дней) согласования с Заказчиком проектной и рабочей документации по I этапу),
II этап.
Начало – не позднее 5 дней с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Окончание – работы выполняются в срок не более 45 дней со дня начала выполнения работ II этапа.
Представителем Заказчика по настоящему договору является Чапаевское производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Школьная, 1а
Venue of bids examination:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Date and time of bids consideration:20.09.2013 17:00
Results date and time:20.09.2013 17:00
Georeferencing:446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
Comments:
Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-volgi.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) с 04.09.2013г., не менее чем за 15 дней до окончания срока подачи заявок, по 19.09.2013г
Участником закупки может быть любой Подрядчик. Претендовать на победу в запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
б) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
г) не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
д) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
- должен обладать опытом выполнения аналогичных работ не менее 2-х лет и иметь за последние 2 года не менее одного завершенного договора, аналогичного типа по структуре, объему и составу выполняемых работ. Допускается отклонение по объему выполненных работ (в денежном выражении) аналогичного договора на 15% меньше объема предмета закупки. Допускается наличие незавершенного аналогичного договора со степенью завершенности не менее 80%.
- должен быть зарегистрированным в установленном порядке и иметь действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ предусмотренных настоящим техническим заданием. При привлечении субподрядчиков – наличие у таких лиц необходимых разрешающих документы на выполнение видов деятельности (свидетельств СРО, лицензий и т.п.) на привлекаемые виды деятельности.
е) у Участника должны отсутствовать признанные Участником претензии либо судебные решения не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед ОАО «МРСК Волги» и его филиалами.
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; критерии оценки Предложений, подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в документации о проведении запроса предложений, которая к размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Срок начала приема Заявок – «04» сентября 2013 года. Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) размещена с указанием цены на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в срок до 12-00 (время московское) 19.09.2013 и через специально созданный функционал электронной торговой площадки b2b-mrsk размещена заявка с приложениями, в соответствии с п.2, п. 3, п.4.3, п.4.4 закупочной документации. Каждый документ в составе Заявки Участника на электронной торговой площадке должен быть оформлен в соответствии требованиями закупочной документации, отсканирован в формате pdf. или tiff. и подгружен через функционал электронной торговой площадки b2b-mrsk в установленный срок;
б) на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д. 106, корп. 133, 3 этаж, 327 кабинет в срок до 15-00 (время московское) 19.09.2013 в строгом соответствии с закупочной документацией и заявленной на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru. На конверте указать наименование лота (предмет закупки) и дату вскрытия конвертов согласно п.4.4.2. документации
Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются по адресу Организатора: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133 в период с 19.09.2013г. по 20.09.2013г. включительно (Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок).
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 04.09.2013 17:30
Номер извещения на ЕИС:
31300532315
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 23.09.2013 at 09:22
and selected the winner: "Sovtel" OOO – (Bidder 1) (Новосадова М.Л.) submitting a bid dated of 19.09.2013 08:02
Готовы выполнить " Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ЦРП-10 кВ ПС 110/10 НФТП" в соответствии с условиями проекта ТЗ
Обоснование: Признать Победителем открытого запроса предложений ООО "Совтел" (юр./ почт.адрес:142784, г. Москва, Деревня Румянцево, стр. 4; ИНН 5003096765) на разработку проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту " Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ЦРП-10 кВ ПС 110/10 НФТП (под ключ) для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на сумму 1 270 178,87 руб. (один миллион двести семьдесят тысяч сто семьдесят восемь рублей 87 копеек) с НДС

Download Пртокол 1139 на сайт.pdf (563 Kb)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"Viaz" OOO
(Bidder 2) Bykov A.V.
19.09.2013 10:38:36
The best offer
Hidden
"Sovtel" OOO (Bidder 1) Novosadova M.L.
19.09.2013 08:02:10
Total bids: 2