Запрос предложений № 55422 
Ремонт АКЗ и гуммировочного покрытия оборудования ХВО Филиал на котором выполняются работы, услуги: Сакмарская ТЭЦ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:1 000 000,00 руб.
Общая стоимость закупки:1 000 000,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.12.2009 12:17
Дата последнего редактирования:16.12.2009 14:24
Организатор:ПАО «Т Плюс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Подрядчик обязан в срок до 25 (двадцать пятого) числа текущего месяца предоставлять Заказчику надлежаще оформ-ленные и подписанные акты - приемки выполненных работ (форма № КС-2), в полном соответствии с уточненной сметой и фактически выполненным объемом работ, локальные сметы к актам сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры, акты приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и мо-дернизированных объектов (форма № ОС-3), акты об оприходо-ванию материальных ценностей, полученных при разборке и де-монтаже оборудования, зданий и сооружений по расширенной форме (форма № М-35), счета на оплату авансов выполняемых за месяц (или иной согласованный период) работ, а также копии счетов-фактур от поставщика Подрядчика, удостоверенные под-писью руководителя Подрядчика и с его печатью.
Расчет за выполненные работы производится в следующем по-рядке:
50% от стоимости выполненных работ – не ранее 45 дней с мо-мента подписания акта приемки выполненных работ.
Оставшиеся 50% от стоимости выполненных работ не ранее 90, но не позднее 180 дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ.
Оплата производится денежными средствами на расчетный счет Подрядчика и/или путем передачи векселей со сроком предъяв-ления не ранее 90, но не позднее 180 дней с даты эмиссии, на ос-новании актов приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, выставленных Подрядчиком сче-тов-фактур (при необходимости - других расчетных документов).
Условия поставки:Начало выполнения работ, услуг:
01.01.2010 г.
Окончание выполнения работ, услуг:
31.12.2010 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443100, Самарская обл., г. Самара, Ленинский р-н, ул. Маяковского, д. 15
Комментарии:
1.1.1 Заказчик, ОАО "Оренбургская ТГК", в лице ОАО «Волжская ТГК» являющегося Организатором торгов, действующие на основании Агентского договора (далее — Организатор запроса предложений), официальным Уведомлением о проведении открытого запроса предложений, опубликованным на сайте http://www.b2b-ies.ru/ пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Участники) к участию в открытом запросе предложений (далее — запрос предложений) на право заключения Договора на выполнение нижеуказанных работ (далее - работы):
«Ремонт АКЗ и гуммировочного покрытия оборудования ХВО (с установкой и разборкой лесов)»
Работы выполняются для нужд ОАО "Оренбургская ТГК" филиал:
Сакмарская ТЭЦ
находящегося по адресу:
"460000, г. Оренбург, ул. Энергетиков, 1
Fax: 31-71-44, телефон приемной: (3532) 78-93-59
e-mail: info@stec.ortgk.ru"
1.1.2 Для справок обращаться: 443100, г. Самара, ул. Маяковского д. 15, оф. 204, тел.(846) 279-65-30 - Трубин Сергей Алексеевич, тел.(846) 279-64-21 - Черкасов Сергей Викторович.
По техническим вопросам:
Начальник СОиОР ИАУ ОАО «Оренбургская ТГК» Юрий Валерьевич Дорошин (тел: (3532) 79-32-39)
1.1.3 Запрос предложений проводится на основании ГКПЗ для нужд ОАО «Оренбургская ТГК».
Порядок оплаты:
"Подрядчик обязан в срок до 25 (двадцать пятого) числа текущего месяца предоставлять Заказчику надлежаще оформ-ленные и подписанные акты - приемки выполненных работ (форма № КС-2), в полном соответствии с уточненной сметой и фактически выполненным объемом работ, локальные сметы к актам сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры, акты приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и мо-дернизированных объектов (форма № ОС-3), акты об оприходо-ванию материальных ценностей, полученных при разборке и де-монтаже оборудования, зданий и сооружений по расширенной форме (форма № М-35), счета на оплату авансов выполняемых за месяц (или иной согласованный период) работ, а также копии счетов-фактур от поставщика Подрядчика, удостоверенные под-писью руководителя Подрядчика и с его печатью.
Расчет за выполненные работы производится в следующем по-рядке:
50% от стоимости выполненных работ – не ранее 45 дней с мо-мента подписания акта приемки выполненных работ.
Оставшиеся 50% от стоимости выполненных работ не ранее 90, но не позднее 180 дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ.
Оплата производится денежными средствами на расчетный счет Подрядчика и/или путем передачи векселей со сроком предъяв-ления не ранее 90, но не позднее 180 дней с даты эмиссии, на ос-новании актов приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, выставленных Подрядчиком сче-тов-фактур (при необходимости - других расчетных документов)."
В случае указания Участником настоящей процедуры порядка оплаты ухудшающего условия для Заказчика, а именно указания большего процента авансирования (в случае наличия авансирования), либо сокращения времени на проведения платежа Заказчиком, предложение такого участника будет отклонено без рассмотрения его по существу.
1.1.4 В состав предложения Участника, в обязательном порядке, необходимо включить подписанный Участником договор, приведенный в разделе 3 настоящего приложения к документации по запросу предложений. Внесение каких-либо исправлений в договор не допускается.
1.1.5 В случае отсутствия подписанного договора, в установленном настоящей документации по запросу предложений порядке, Заказчик имеет право отклонить предложение такого участника без рассмотрения ее по существу.
1.2 Начальная (предельная) цена.
В соответствии с Уведомлением о проведении запроса предложений, Заказчик объявляет начальную (предельную) цену, которая составляет, рублей РФ без учета НДС:
1 000 000,00
Организатор запроса предложений оставляет за собой право отклонить предложение Участника только на том основании, что предложенная Участником запроса предложений цена превышает установленную начальную (предельную) цену.
1.3 Требования к Участникам запроса предложений.
Участвовать в данной процедуре может любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях поставить требуемые услуги (коллективный участник), официально получившие Извещение. Чтобы претендовать на победу в данной процедуре и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен выполнить следующие обязательные требования:
1.3.1 Обязательные требования (общие).
●специализированная организация, располагающая техническими средствами на комплексное выполнение работ;
●наличие документов, подтверждающих членство в СРО, и необходимых лицензий на выполняемые виды работ;
●наличие свидетельства аттестации технологии сварки, в случае использования сварки при выполнении работ;
●наличие аттестованного сварочного оборудования, в случае использования сварочного оборудования при выполнении работ;
● в случае выполнения сварочных работ необходимо иметь лабораторию неразрушающего контроля удовлетворяющую требованиям "Правил аттестации и основных требований к лабораториям неразрушающего контроля", либо договор с организацией имеющей такую лабораторию;
●персонал должен быть обучен и аттестован по охране труда, пожарной безопасности и промышленной безопасности энергообъектов (руководители работ в соответствии с Положением о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объёктов);
●соответствия Участника, необходимому для выполнения работ, уровню охраны труда и требованиям техники безопасности;
●обладание опытом выполнения аналогичных работ, не менее нижеуказанного количества лет:
3
●предоставлять гарантии на оказанные услуги не менее нижеуказанного количества месяцев:
12
●обладание необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами, управленческой компетентностью, опытом и репутацией;
●участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;
●участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора).
1.3.2 Обязательные требования (специальные).
●лицензия на выполнение функций генерального подрядчика (при необходимости участник должен иметь право выполнения функций генподрядчика, при этом привлечение субподрядных организаций не должно превышать 25 % объема данной закупки);
●наличие у работников гражданства или вид на жительство РФ, либо по отдельному согласованию с Заказчиком;
●иметь в наличии стационарные бытовые помещения на территории станции или передвижные автономные помещения (вагончики) в собственности (либо аренде) Участника которые в случае победы могут быть размещены на территории станции. (Данные материально-технические ресурсы должны быть показаны в форме №1, в разделе 9, первым пунктом);
●физический объем выполненных Участником аналогичных работ за предыдущий год должен быть не менее выставленного на запрос предложений Заказчиком физического объема.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.02.2010 в 13:02
и выбрал победителя: ООО "УСХЗ" – (Участник 1) (Долгушева Е.Л.) с заявкой от 24.12.2009 11:17 и ценой 886 989,00 руб. (НДС не облагается)
без НДС
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>