Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Аванс - за материалы (в качестве обоснования размера аванса ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставлять расчет стоимости материалов),
Расчет - за выполненные работы.
Delivery terms:
Срок выполнения работ 4 недели
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
26.07.2012 00:00
Results date and time:
26.07.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: Требования к закупке:
1. Срок гарантии на выполненные работы - не менее 5 лет.
2. Обязателен осмотр объекта до подачи коммерческого предложения.
3. Особые требования к поставщику:
- наличие опыта работы по монолитным работам, устройству инженерных сетей не менее 5 лет (рекомендательные письма)
- СРО
- наличие квалифицированных специалистов (штатное расписание)
ТЗ, типовая форма договора, закупочная документация - см. в прикрепленном файле.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По ТЗ обращаться:
Романов Сергей Юрьевич (4855) 296-133, 8-961-155-35-93
Николаев Сергей Анатольевич (4855) 222-577, 8-961-155-2032
По вопросам работы на электронной площадке бращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 02.08.2012 at 14:42
and selected the winner: "Perspektiva-Stroi" OOO – (Bidder 2) (Тонких В.К.) submitting a bid dated of 25.07.2012 14:18 totalling to 7 024 845,00 RUB (price incl. VAT) Выполним работы согласно ТЗ качественно и в срок
7 500 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) Выполним ремонт фонарей в соответствии с ТЗ, указанными сроками и требуемым качеством. Работаем по упрощенке без НДС. Signed with e-signature
7 750 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) Выполнить работы по ремонту фонарей корпуса № 2 цеха № 712 на ОАО "НПО "Сатурн", согласно Технического задания, качественно и в срок. Signed with e-signature