Simple purchase procedure No. 738890 
Ремонт компьютерной и организационной техники

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Ремонт компьютерной и организационной техники
Ремонт компьютерной и организационной техники (Repair)

OKPD2 category:
95.11.10.000  Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
OKVED2 category:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Quantity:1 pc; 1
Unit price of the goods (services):243 250,00 RUB (price excl. of VAT)
Total price:243 250,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Placed:
Valid through:22.11.2016 16:00
Last edited:16.11.2016 10:41
Organizer (Initiator):AO "Chuvashskaia energosbytovaia kompaniia"
Organizer's postal address:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Organizer's location:428020, РФ, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А
Contact email address:esa@ch-sk.ru
Customer's contact phone number:+7 (8352) 39-91-96
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Upload of bid-related documentation required:Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Цена договора определяется как сумма фактически оказанных объемов Услуг за весь период действия настоящего Договора согласно расценкам по перечню оказываемых Услуг (Приложение №1 к Договору), но не более 287 034 (Двести восемьдесят семь тысяч тридцать четыре) руб. 07 коп. с учетом НДС /243 249 (Двести сорок три тысячи двести сорок девять) руб. 21 коп. (НДС не облагается) за весь период действия Договора.
Указанные в Приложении №1 к Договору расценки на Услуги являются окончательными, изменению не подлежат.
В стоимость услуг включены все затраты Исполнителя, в том числе стоимость запасных частей к оборудованию, транспортные, командировочные расходы, расходы по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и не подлежит изменению в сторону увеличения. Все расходы, которые понес или может понести Исполнитель в связи с оказанием услуг по Договору, осуществляются за счет Исполнителя. Неучтенные затраты Исполнителя, связанные с исполнением условий договора, но не включенные в стоимость договора, со стороны Заказчика оплате не подлежат.
Оплата по Договору осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг на основании предоставленного Исполнителем счета на оплату в объемах оказанных услуг, при условии, что Услуги оказаны надлежащего качества и в согласованные сроки
Terms of delivery:По Договору Исполнитель обязуется в течение срока действия Договора по заданию (заявке) Заказчика оказывать АО «Чувашская энергосбытовая компания» услуги по ремонту компьютерной и организационной техники, а Заказчик обязуется оплатить оказанные Услуги по цене, в порядке и сроки, предусмотренные Договором.
Перечень (наименование) и стоимость оказываемых Заказчику услуг определен в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью Договора.
Услуги оказываются Исполнителем по мере необходимости на основании письменной заявки Заказчика в период действия Договора в течение 20 дней с момента передачи Заказчиком компьютерной и организационной техники на ремонт. Образец заявки определен в Приложении №2 к Договору.
Срок оказания услуг: с момента подписания Договора на 12 месяцев.
Bid consideration venue:428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А
Date and time of bids evaluation:24.11.2016 16:00
Date and time of announcement of results:25.11.2016 16:00
Georeferencing:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Final results report
Download file СКАН ПРОТОКОЛа РЕЗУЛЬТАТЫ Лот 9 РЕМ на сайт.pdf (422 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 23.11.2016 at 10:27
and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0