Repair of Building # 38: repair of exterior walls, elevator shaft, roofing, interior storm drain, skylight protection equipment According to the bill of quantities (Repair)
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Аванс - на материалы, оплата - за выполненные работы.
В цене ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать непредвиденные расходы в размере 3%.
Delivery terms:
Срок выполнения работ - 6 недель.
Гарантийный срок - 5 лет.
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
27.09.2012 00:00
Results date and time:
27.09.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: По вопросам, касающимся предмета лота обращаться:
Романов Сергей Юрьевич (4855) 296-133, 8-961-155-35-93
Николаев Сергей Анатольевич (4855) 296-182, 8-961-155-20-32.
Требования к закупке:
1. Обязательный осмотр объекта перед подачей предложения (предоставление в составе документации акта осмотра)
2. наличие опыта выполнения необходимых работ не менее 5 лет (рекомендательные письма)
3. СРО
4. Наличие квалифицированных специалистов (штатное расписание)
5. Гарантия на работы - не менее 5 лет
6. Используемые материалы для ремонта кровли: Линокром ТКП (800 Н/50мм) - верхний слой, Линокром ТПП (800Н/50мм) - нижний слой, для обрамления примыканий - лист оцинкованный с полимерным покрытием толщиной 0,8 мм.
Обязательны для заполнения:
1. формы Закупочной документации
2. пакет учередительной документации при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн" (см. перечень в Закупочной документации).
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТАЛЬНОГО РАСЧЕТА ЦЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (обоснование размера аванса - на материалы, работы, непредвиденные расходы)
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 27.09.2012 at 15:45
and selected the winner: "Stroi-Servis" OOO – (Bidder 1) (Вавина Ю.С.) submitting a bid dated of 25.09.2012 16:59 totalling to 2 900 000,00 RUB (price incl. VAT) Выполним работы качественно и в срок согласно ТЗ.Цена с НДС.