Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Аванс - на материалы (в качестве обоснования размера аванса ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставлять расчет стоимости материалов),
окончательная оплата - за выполненные работы.
Delivery terms:
Срок выполнения работ - 1,5 месяца с даты подписания договора
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
02.08.2012 00:00
Results date and time:
02.08.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: Требования к закупке:
1. Срок выполнения работ - 1,5 месяца
2. Гарантийный срок на выполненные работы - не менее 5 лет.
3. ОБЯЗАТЕЛЕН ОСМОТР ОБЪЕКТА ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
4. необходимо подтверждение наличия опыта выполнения работ по ремонту кровель не менее 5 лет (рекомендательные письма)
5. наличие СРО
6. наличие квалифицированных специалистов (штатное расписание).
7. требования к материалу кровли - Линокром ТКП (800Н/50мм) - верхний слой, Линокром ТПП (800Н/50мм) - нижний слой.
8. требования к материалам для обрамления примыканий - лист оцинкованный с полимерным покрытием толщиной 0,8мм.
Типовая форма договора, закупочная документация - см. в прикрепленном файле.
По вопросам, касающимся предмета лота:
Романов Сергей Юрьевич (4855) 296-133, 8-961-155-35-93
Алферова Валентина Владимировна (4855) 296-182
Обязательны для заполнения:
1. формы №1-6 Закупочной документации
2. пакет учередительной документации в соответствии с Закупочной документацией
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке, в том числе по поводу бесплатной регистрации, обращаться к Кочуркиной Светлане (495) 989-85-19, доб. 7126.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 02.08.2012 at 14:48
and selected the winner: "SK "GarantStroi" OOO – (Bidder 2) (Мурашова Ж.А.) submitting a bid dated of 30.07.2012 11:24 totalling to 896 000,00 RUB (price incl. VAT) Выполним согласно ТЗ