Запрос предложений № 191349 
Ремонт помещений в корпусе №110, 1-й и 3-й этажи по адресу: Московская область, Люберецкий район, п.Томилино, ул.Гаршина 26/1.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:4 933 320,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 933 320,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.11.2012 09:34 (было продлено на 34 мин., 24 cек.)
Дата последнего редактирования:13.11.2012 09:58
Организатор:АО "МВЗ им. М.Л. Миля"
Почтовый адрес заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Местонахождение заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий р-н, пгт Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Контактный адрес email:vmdenisov@mi-helicopter.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 627-75-95
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Сумма аванса оговаривается при заключении договора. Цена доставки оборудования и комплектующих входит в стоимость работ. Заказчик оплачивает стоимость работ в течении 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта приёмки выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и передачи Заказчику Подрядчиком счёта(ов)-фактур.
Условия поставки:Начало работ по Договору- в течении пяти календарных дней с момента подписания Договора. Срок окончания работ- оговаривается в Договоре.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:03.12.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:03.12.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Комментарии:
1. Выполнить работы надлежащим образом: в соответствии с проектом, с точным соблюдением условия Договора и указаний Заказчика.
2. Подрядчик должен иметь допуск по форме №3 для работы на режимном объекте.
3. К работам допускаются работники имеющие Российское гражданство.
4. Оплата работ только по форме КС-3 в течении 5-ти банковских дней.
5. Членство в СРО-обязательное условие.
6. Оценка стоимости работ как и при составлении сметных расчетов, так и при предоставлении актов КС-2 только в ТЕРовских расценках по московской области.
7. Гарантийный срок устанавливается в 1 год. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком в течении 30 дней с момента обнаружения.
В случаях согласованных договорных расценках на строительные материалы и конструкции- Подрядчик представляет счета фактуры или обоснованную калькуляцию на материалы и конструкцию в расценках ТЕР по московской области.
Данное извещение не дает никаких прав участникам и не влечет никаких обязанностей у Заказчика.
Организатор запроса предложений не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.12.2012 в 10:58
и выбрал победителя: ООО "Строй подряд" – (Участник 2) (Симонов Н.А.) с заявкой от 21.11.2012 14:57 и ценой 4 500 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: На основании протокола №22 от 29.11.2012 г., поручить выполнение комплекса работ по ремонту помещений в корпусе №110, 1-й и 3-1 этажи. - ООО "Строй подряд".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 270 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
На условиях лота
Подписано ЭП
ООО "ИНГРАД" (Участник 3) Берлин Д.В.
22.11.2012 09:04:24
4 300 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Ремонт помещений в корпусе №110, 1-й и 3-й этажи.
Устройство подвесного потолка типа "Армстронг".Монтаж электропроводки в коробе "Legrand". Устройство напольного покрытия из влагостойкой фанеры толщ.20мм и полукоммерческого линолеума. Установка дверной коробки с полотном и замками.
Подписано ЭП
ООО "Строй Комплект" (Участник 1) Власова О.В.
22.11.2012 08:48:48
Лучшее предложение
4 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Строй подряд" (Участник 2) Симонов Н.А.
21.11.2012 14:57:34
Всего заявок: 3. Подробнее >>