Запрос предложений № 2676372 
Ремонт прессующего плунжера пресса Д6248 (ус.6300 тн) – находящегося на территории ООО «ДКГ» (г. Челябинск)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт прессующего плунжера пресса Д6248 (ус.6300 тн) – находящегося на территории ООО «ДКГ» (г. Челябинск)
Смотрите ТЗ и сопутствующую документацию (Complex service)

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.06.2021 14:00
Дата последнего редактирования:27.05.2021 13:13
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Исполнитель работ указывает в своём коммерческом предложении стоимость, сроки и варианты оплаты.
Условия поставки:1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ", г. Ново черкасск
2. Место изготовления:
Территория Исполнителя.
3.Цель изготовления:
Устранение дефектов на поверхности прессующего плунжера для создания долговечной работы уплотнения. 4. Срок выполнения работ
4.1. Начало выполнения работ- июнь 2021 г.
4.2. Срок окончания работ исполнитель указывает в коммерческом предложении.
5. Краткое техническое описание:
Ремонтируемый плунжер опирается на бронзовую опорную втулку и бронзовую нажимную втулку, где между ними находится шевронное уплотнение.
6. Перечень и объем выполняемых работ.
6.1 Произвести ремонт (обработку) поверхности прессующего плунжера по диаметру 1300 мм на длине 4590 мм., обеспечив одинаковый диаметр и чистоту поверхности согласно чертежу 28-402. В настоящее время на поверхности имеется коррозия в виде ржавчины. Подрядчик сам принимает решение по методу обработки поверхности. Существующие диаметры прессующего плунжера по длине (слева-направо по чертежу) начало 1299,896 мм. середина 1299,832 мм. конец 1299,67
6.2. После ремонта согласно п 6.1 произвести замер твердости обработанной поверхности прессующего плунжера и сравнить с данными чертежа 28-402. При удалении закаленного слоя поверхность подвергнуть поверхностной закалке согласно чертежу.
6.3 После ремонта согласно п6.1 и п.6.2 произвести замер фактически полученного диаметра прессующего плунжера для изготовления ремонтных бронзовых опорных и нажимных втулок.
7. Поставка материалов, техники, инструмента для выполнения данной работы.
7.1. Материалы, оборудование и комплектующие поставляет Подрядчик.
7.2 Доставка прессующего плунжера на ремонт к подрядчику и вывоз отремонтированного осуществляется по согласованию.
7.3 Заказчик рекомендует посещение подрядчиком площадки где находится прессующий плунжер для определения точных объемов работ по ремонту поверхности.
8. Требование к ТКП:
Исполнитель в своем коммерческом предложении указывает сроки выполнения, стоимость, варианты оплаты работ и другие условия.
9. Приёмка Изделия производится на территории Подрядчика с подписанием Акта приёмки.
10. Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию на изделие не менее – 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.
11. Требования к Исполнителю
11.1. Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы
11.2. После завершения работ исполнитель передает заказчику все сертификаты на примененные материалы при ремонте изделия, фактический диаметр прессующего плунжера и его твердость после термообработки согласно чертежу 28-402
11.3. Исполнитель предоставляет гарантию на изготовленные им изделия не менее 12 месяцев.
11.4. Работники, привлекаемые для выполнения работ, должны иметь профессиональную подготовку, соответствующую характеру выполнения работ.



.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ростовская область, Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Мартыщенко Олег Михайлович - Главный механик. Тел. 8 (8635)29-48-24, факс 8 (8635)29-42-55, e-mail: OMartischenko@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ;
- медицинский допуск персонала;
- копии удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ.
В случае выявления несоответствий сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в организации Подрядчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Мартыщенко Олег Михайлович - Главный механик
Тел. 8 (8635)29-48-24,
e-mail: OMartischenko@energoprom.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.07.2021 в 12:40
и выбрал победителя: ООО ПКФ "Инстромет" – (Участник 2) (Ефимов Д.А.) с заявкой от 11.06.2021 13:28 и ценой 2 800 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>