Ремонт шеек коренного вала, мотылевых пальцев, шайбы масляного клина мотылевого пальца первой ступени компрессора 5Г 100/8 с заменой коренных и мотылевых подшипников в соответствии с прилагаемым актом №1 обследования компрессора от 24.09.2012
Ремонт шеек коренного вала, мотылевых пальцев, шайбы масляного клина мотылевого пальца первой ступени компрессора 5Г 100/8 с заменой коренных и мотылевых подшипников в соответствии с прилагаемым актом №1 обследования компрессора от 24.09.2012 (Complex service)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Аванс - на приобретение оборудования и материалов (не более 30%), 70% - после подписания акта выполненных работ.
В цене учмтывать все расходы, в том числе коммандировочные, транспортные и т.п.
Delivery terms:
срок выполнения работ - до конца 2012 года.
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
04.10.2012 00:00
Results date and time:
04.10.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Additional fields
Comments:
По вопросам, касающимся предмета лота обращаться:
Лобырев Евгений Юрьевич (4855)296-198.
Требования к закупке:
1.ОБЯЗАТЕЛЕНО ПОСЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОМ ОРГАНИЗАЦИИ-УЧАСТНИКА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОБЪЕМОМ РАБОТ, СОГЛАСОВАНИЯ РЕМОНТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ.
2. гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента включения компресоров в работу.
3. наличие аттестации персонала в соответствии с требованиями правил промышленной и пожарной безопасности
4. предоставление исполнительной и приемо сдаточной документации
5. наличие аккредитациив СРО
6. наличие сертификатов, разрешений на применение
7. комплектация оборудования паспортами на изделие, комплектующие.
8. комплектация оборудования инструкциями по монтажу, ТО, ремонту, первичному пуску и эксплуатации.
9. наличие опта выполнения данного вида работ, наличие положительных отзывов (референц-лист)
Обязательны для заполнения:
1. формы 1-4 Закупочной документации
2. блок учредительной документации в соответствии с перечнем в Закупочной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн") .
3. детальный расчет цены предложения с указанием перечня работ и , вспомогательных материалов, комплектующих и пр.
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.