Запрос предложений № 612505 
Ремонт стенового ограждения с отм. +0,0м. до отм. +20.0м. здания аккумулирующих бункеров филиала ОАО "Южный Кузбасс" - УОиПУ (ГОФ "Томусинская)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.03.2016 06:00
Дата последнего редактирования:16.02.2016 11:41
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Без предоплаты. Оплата принятых и выполненных этапов работ , в соответствии с календарным планом выполнения работ, будет производиться через 90 дней после подписания актов сдачи- приёмки выполненных и принятых работ.
Условия поставки:Срок окончания работ 30 июня 2016г. Ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, представлять Заказчику для подписания акты КС-2, КС-3, счета-фактуры.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Кемеровская область, 652877 г. Междуреченск, ул. Юности, 6
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447-449 ч.1 ГК РФ, ст. 1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом , указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных преложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Для Участников, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений Организатором запроса предложений от имени Участника. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица Участника (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Адрес для получения предложений от Участников:
uk-b2b-SMR@uk.mechel.com
Об отправке предложений необходимо сообщать исполнителю по запросу цен/предложений: Насекина Светлана Анатольевна по тел. +7 (38475) 7-39-48, nasekinasa@uk.mechel.com и Горошко Андрею Александровичу +7 (38475) 7-44-45,
goroshkoaa@uk.mechel.com. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания. После проведения процедуры переторжки - предложения поданные вне ЭТЗП "В2В-Мечел" о дополнительном изменение ценового предложения рассматриваться не будут.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Главный специалист отдела экономической безопасности Миронец Ольга Юрьевна (38475) 7-25-04
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.10.2016 в 11:04
и выбрал победителя: ООО "Строй-Инженеринг" – (Участник 3) (Горошко А.А.) с заявкой от 01.03.2016 12:01
Начало работ с даты подписания договора. Окончание работ 30 июня 2016г. Аванс не требуется. Срок оплаты в течении 90 календарных дней.
Обоснование: Признать победителем Закупочной процедуры: ООО «Строй-Инженеринг» со стоимостью выполнения работ 2 235 000, 00 руб. без НДС; сроком выполнения работ 90 дней со дня подписания договора, без предоплаты, оплата за выполненные работы в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4