Repair of entrance of Shop # 4 (with replacement of entrance gates) in Building # 101 located at the address: Moscow Region, Lyuberetsky District, Tomilino Settlement, Garshina Street 26/1.
Repair of entrance of Shop # 4 (with replacement of entrance gates) in Building # 101 located at the address: Moscow Region, Lyuberetsky District, Tomilino Settlement, Garshina Street 26/1. Dismantling and installation of light fixtures. Installation of sectional gates (width: 3200 x height: 3150) with wicket door. Commissioning work. Installation and connection of control cabinets. (Repair)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Сумма аванса оговаривается при заключении договора. Цена доставки оборудования и комплектующих входит в стоимость работ. Заказчик оплачивает стоимость работ в течении 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта приёмки выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и передачи Заказчику Подрядчиком счёта(ов)-фактур.
Delivery terms:
Начало работ по Договору - в течении пяти календарных дней с момента подписания Договора.
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика.
Date and time of bids consideration:
12.06.2014 00:00
Results date and time:
12.06.2014 00:00
Georeferencing:
140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Comments: 1. Выполнить работы надлежащим образом: в соответствии с проектом, с точным соблюдением условия Договора и указаний Заказчика.
2. Подрядчик должен иметь допуск по форме №3 для работы на режимном объекте.
3. К работам допускаются работники имеющие Российское гражданство.
4. Оплата работ только по форме КС-3 в течении 5-ти банковских дней.
5. Членство в СРО-обязательное условие.
6. Оценка стоимости работ как и при составлении сметных расчетов, так и при предоставлении актов КС-2 только в ТЕРовских расценках по московской области.
7. Гарантийный срок устанавливается в 1 год. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком в течении 30 дней с момента обнаружения.
В случаях согласованных договорных расценках на строительные материалы и конструкции- Подрядчик представляет счета фактуры или обоснованную калькуляцию на материалы и конструкцию в расценках ТЕР по московской области.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 17.06.2014 at 10:58
and selected the winner: "Vent Inzhiniring" OOO – (Bidder 2) (Артамонов Д.А.) submitting a bid dated of 26.05.2014 16:59 totalling to 511 500,00 RUB (price incl. VAT)
Обоснование: На основании протокола №13 от 06.06.2014 г. поручить выполнение комплекса работ на ремонт тамбура цеха №4 в корпусе №101. - ООО "Вент Инжиниринг".