Request for Proposals No. 60897 
Repair of the HV-line 0,4-10 kV

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 Закупка
Per unit price:1 917 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 917 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:16.08.2010 10:00
Last edited:05.08.2010 16:33
Organizer (Initiator):Filial "MRSK Volgi" - "Chuvashenergo" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после выполнения работ по каждому объекту, в течение 30 банковских дней, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков, на основании Акта сдачи-приемки выполненных работ (формы КС-2, КС-3), подписанному обеими сторонами, при условии предоставления Подрядчиком учетных документов, подтверждающих расходы на приобретение оборудования, материалов, запчастей (счет-фактура, накладная и т.п.).
Delivery terms:Доставка материально-технических ресурсов и оборудования до ремонтируемого объекта осуществляется Подрядчиком.
Georeferencing:428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 4/4
Comments:
1. Заказчик - ОАО «МРСК Волги» в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором запроса предложений, настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - подрядчики) подавать свои предложения для заключения договора на выполнение работ по ремонту ВЛ 10 кВ № 30 РП «Цивиль» от ПС «Вурнары», № 13 «Телевышка» от ПС «Чурачики», № 14 РП «Правда» от ПС «Цивильская» Северного производственного отделения для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». Подробное описание закупаемых работ и условий Договора содержится в Документации. Запрос предложений проводится на основании приказа по филиалу ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Срок выполнения работ: с августа 2010 г. по октябрь 2010 г.
3. Условия оплаты. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после выполнения работ по каждому объекту, в течение 30 банковских дней, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков, на основании Акта сдачи-приемки выполненных работ (формы КС-2, КС-3), подписанному обеими сторонами, при условии предоставления Подрядчиком учетных документов, подтверждающих расходы на приобретение оборудования, материалов, запчастей (счет-фактура, накладная и т.п.).
4. Гарантийный срок. На выполненные работы устанавливается гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта - 12 месяцев с момента включения отремонтированного объекта под нагрузку. Гарантия качества распространяется на все входящие в объект конструктивные элементы, инженерные системы, оборудование, материалы и работы, выполненные Подрядчиком. Гарантийный срок продлевается на время устранения Подрядчиком выявленных в период гарантийного срока недостатков.
5. Контактное лицо: Железнов Олег Николаевич - ответственный секретарь комиссии. Контактный тел. (8352) 39-93-09; факс (8352) 39-93-09; e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru.
6. Участником запроса предложений может быть любой подрядчик. Претендовать на победу в данном запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора,
- участник должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующее действующее свидетельство о допуске к производству строительно-монтажных работ, выданное саморегулируемой организацией;
- участник должен не являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса не должна быть приостановлена;
- участник должен обладать всеми необходимыми для выполнения Договора видами ресурсов, компетентностью, квалификацией;
- участник должен не иметь невыполненных обязательств перед третьими лицами, в частности перед Заказчиком;
- участник должен исполнять свои обязательства по уплате налогов и обязательных платежей;
- участник должен иметь за последние 5 лет не менее одного завершенного договора аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ.
7. Иные требования и более подробные условия к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержаться в Документации запроса предложений.
8. Подробное описание закупаемых работ и условий Договора содержатся в Документации по запросу предложений, которая предоставляется любому Участнику по его запросу в следующем порядке: Комплект Документации по запросу предложений может быть получен, начиная с 05.08.2010 г., всеми заинтересованными Участниками в соответствии с правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk». Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями документации, а также правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk». После получения Документации по запросу предложений Участник имеет право для ознакомления с объемами работ выехать на место их проведения.
9. Предложения на выполнение вышеуказанных работ должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений и доставлены в электронном виде через систему «b2b-mrsk» в срок до 10:00 (время московское) 16.08.2010 г. Для оценки предложений Участники должны обеспечить их доставку на бумажном носителе по адресу Организатора процедуры: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 6-этаж, кабинет 607, ответственному секретарю Закупочной комиссии, начальнику сектора закупок услуг отдела конкурентных закупок Железнову Олегу Николаевичу, контактный телефон: (8352) 39-93-09, факс: (8352) 39-93-09, e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru. Участник процедуры должен обеспечить доставку предложения на бумажном носителе в течение 2 дней после окончания срока приема предложений поданных в установленном порядке через торговую площадку системы «b2b-mrsk». Заказчик заканчивает принимать Предложения на бумажном носителе в срок до 10:00 (время московское) 18.08.2010 г. Предложения, полученные позже указанного срока, рассматриваться не будут. Вопросы по оформлению предложений можно задавать начальнику сектора закупок услуг отдела конкурентных закупок Железнову Олегу Николаевичу, контактный телефон: (8352) 39-93-09, факс: (8352) 39-93-09, e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.
10. Организатор закупки проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов на интернет-сайте электронной торговой площадки (далее - ЭТП) ОАО «Холдинг МРСК» по адресу www.b2b-mrsk.ru. Публичная процедура вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов состоится в 10:00 (время московское) 16.08.2010 г. посредством функционала ЭТП ОАО «Холдинг МРСК».
11. Начальная (предельная) цена составляет: 1 917 000 рублей 00 копеек с учетом НДС. Организатор запроса предложений вправе отклонить предложение только на том основании, что предложенная Участником запроса предложений цена превышает установленную начальную (предельную) цену.
12. Заказчик не принимает на себя обязательства по поселению командированного персонала подрядчика. Настоящее уведомление не является офертой Заказчика, процедура открытого запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и не имеет для Заказчика правовых последствий в виде возникновения обязательства по заключению Договора. Заказчик оставляет за собой право изменения объема выполняемых работ, срока заключения Договора.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 30.08.2010 at 14:31
and selected the winner: "RSP "EnergoSet'Stroi" OOO – (Bidder 2) (Кокшин А.Н.) submitting a bid dated of 16.08.2010 09:29 totalling to 1 914 822,31 RUB (price incl. VAT)
В соответствие с закупочной документацией
Обоснование: Протокол заседания закупочной комиссии по выбору исполнителя работ № 0134/06 от 25.08.2010 г.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>