Запрос предложений № 2575395 
Ремонт (замена) облицовки стены здания главного корпуса мартеновского цеха

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт (замена) облицовки стены здания главного корпуса мартеновского цеха
Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием, проектной документацией и дефектной ведомостью Заказчика. (Repair)

Категория ОКПД2:
Количество:1 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.02.2021 05:00
Дата последнего редактирования:11.02.2021 10:43
Организатор:ОАО "ГМЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Авансовый отсутствует.
Окончательная оплата выполненных работ производится заказчиком в течение 45 календарных дней, после приёмки и подписания актов выполненных работ.
Условия поставки:Срок выполнения работ 30 дней.
С предоставлением, утверждённого и согласованного, графика по этапного выполнения работ.
Коммерческие предложения предоставляются , согласно ведомости дефектов.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652780, Россия, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Гагарина, д. 1
Комментарии:
Организатор запроса предложений вправе провести процедуру регулирования цены.
Организатор запроса вправе отменить результаты торгов без объяснения причины.
Планируемый период проведения работ Май 2021г.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента::Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником
(в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Обязательное условие предоставления файла с документами в запросе цен, подтверждающего статус участника производитель или дилер.
Срок действия коммерческого предложения 2месяца.
Контактное лицо, по вопросам подгрузки документации от имени контрагентов::инженер по ремонту ЦР и ТО Зорин Вадим Юрьевич
(38463)-6-52-33
V.Yu.Zorin@gmz.kuzbass.net
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Начальник отдела корпоративной безопасности Евтушенко Алексей Борисович
(384-63)-6-55-45
A.B.Evtushenko@gmz.kuzbass.net
Контактное лицо:инженер по ремонту ЦР и ТО Зорин Вадим Юрьевич
(38463)-6-52-33
V.Yu.Zorin@gmz.kuzbass.net
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.04.2021 в 10:01
и выбрал победителя: ООО "ПРОМ-АЛЬП-СТАР" – (Участник 1) (Денисенко В.Б.) с заявкой от 25.02.2021 04:34
Обоснование: Решение закупочной комиссии. Протокол №1 от 3 марта 2021 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1