Tender No. 53325
Ремонтно-строительные работы по зданиям и сооружениям АО "Авангард"

Акционерное общество «Авангард», 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

repair and construction work on the buildings and facilities of JSC "Avangard"

Lot #1. repair and construction work on the buildings and facilities of JSC "Avangard"

Publication date:
Competition is closed:02.02.2018 11:00
Supply date:28.02.2018 - 31.12.2018
Customer's postal address:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Customer's location:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Contact person:Epishin Eduard Borisovich, tel.+7 (4812) 29-46-15, ermolov_va@avangard-plastik.ru
Tender committee:Приказ № 252-ОД от 27.09.2017 о формировании Закупочной комиссии
Председатель комиссии: главный инженер - В.С. Зиминский
Зам. председателя комиссии: заместитель генерального директора по коммерческим вопросам - В.А. Ермолов
Члены комиссии:
руководитель контрактной службы - И.В. Суханова
старший специалист по закупкам - Е.Н. Кирпиченкова
специалист по закупкам - А.В. Корнеева
юрисконсульт - И.В. Сафонова
главный конструктор - Е.В. Малютин
главный механик - А.И. Анохин
главный энергетик - А.И. Шалькевич
главный технолог - А.В. Иванов
начальник ПЭО - М.Г. Фофонова
начальник юридического отдела - Е.Ю. Ветрова
начальник группы ПДиТР - А.В. Сидоренков
Функции секретаря закупочной комиссии возложить на специалиста по закупкам - А.В. Корнееву
Requirements to the participants:1) Согласие участника закупки на выполнение работ.
2) Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом конкурсе в электронной форме.
3) Фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, информацию о месте регистрации, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
4) Для получения преференции (преимуществ), установленных Постановлением Правительства от 16.09.2016 г. № 925, участник закупки должен указать наименование страны происхождения товаров в составе заявки.
В случае выявления заказчиком факта указания в составе заявки участника, признанного победителем закупки, недостоверных сведений о стране происхождения товаров после подведения итогов закупки (определения победителя), но до момента заключения договора, заказчик обязан отказаться от заключения договора с таким участником.
5) Копии учредительных документов (устав, учредительный договор с изменениями, свидетельство о гос. регистрации, о постановке на налоговый учёт, уведомление об упрощенном налогообложении (при наличии), решение о назначении руководителя);
6) Выписка из ЕГРЮЛ, полученной не ранее чем за два месяца до даты подачи заявки на участие в процедуре закупки;
7) Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
8) Копии бухгалтерского баланса за прошедший календарный год и за последний завершенный отчетный период, заверенной печатью организации;
9) Копии документов, подтверждающих соответствие товаров, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, и, если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом конкурсе в электронной форме, а также ссылка на товарный знак, предлагаемого для поставки товара.
10) Участник закупки относящийся к субъектам малого и среднего предпринимательства должен в заявке на участие в закупочной процедуре декларировать свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Для вновь созданных организаций, не включенных на момент подачи заявки в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также, в случае если участник закупки не относится к субъектам малого и среднего предпринимательств, необходимо предоставить декларацию о соответствии/несоответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с приложением № 2 настоящей документации.
11) Копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса, и данные требования предусмотрены конкурсной документацией, в том числе:
- копия выписки из реестра членов СРО подписанная генеральным директором и заверенная печатью Ассоциации, выданная не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок.
- копия уведомления о включении сведений в Национальный реестр специалистов в области строительства (не менее 2 человек) которые работают на постоянной основе в организации Подрядчика (подтвержденные выписками из трудовой книжки)
- лицензия на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, уровень секретности –не ниже чем «секретно», выданную уполномоченным органом.
12) Наличие достаточного квалифицированного, аттестованного персонала (инженеры-строители не менее 5 человек, рабочие строительных профессий не менее 30 человек) из числа собственного или привлеченного на период действия договора для выполнения всего комплекса работ (копии удостоверений по ОТ и ТБ, (копии удостоверений подтверждающих квалификацию по профессии).
13) Наличие справки о материально-технических ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения договора (автотранспорт, грузоподъемный автотранспорт, специализированные машины и механизмы, электроинструмент).
14) Опыт выполнения аналогичных ремонтно-строительных работ, указанных в приложениях №2, №3 к Техническому заданию, на других предприятиях подтвержденный формами КС-3, договорами генподряда за последние 3 года, на сумму не ниже заявленной начальной (максимальной) цены договора
15) Специалисты должны пройти проверку знаний Правил, Норм и Инструкций, регламентирующих выполнение работ и контроль качества в порядке установленный Ростехнадзором РФ.
16) Подрядчик обязан обеспечить свой персонал необходимыми средствами индивидуальной защиты (в том числе глаз, слуха, головы -каска), спецодеждой и спецобувью в соответствии с типовыми отраслевыми нормами; средствами, обеспечивающими безопасное производство работ на высоте, а также всеми необходимыми инструментами и приспособлениями.
17) Руководители работ, участвующие в выполнении работ, обеспечивают:
- своевременную выдачу бригадам производственных заданий;
- выполнение исполнителями работ требований НТД;
- контроль качества выполняемых работ.
Documentation kit:Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе 30 января 2017 до 18:00.
Подача заявок с помощью функционала ЭТП согласно регламента данной ЭТП.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):2 (два) процента начальной (максимальной) цены договора путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика
Банковские реквизиты для внесения денежных средств:
ИНН 6726504312/ КПП 672601001 / ОГРН 1086726001614
Р/С 40702810559230000878
Смоленское отделение № 8609 ПАО «Сбербанк» г. Смоленск
БИК 046614632
К/С 30101810000000000632
Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должно быть внесено по указанным реквизитам в срок, обеспечивающий его поступление на счет получателя до даты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
4. Общество, возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в процедуре закупке, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня:
1) принятия Обществом, решения об отказе от проведения процедуры закупки участнику процедур закупки, подавшему заявку на участие в процедуре закупке;
2) поступления Обществу, уведомления об отзыве заявки на участие в процедуре закупке до момента окончания срока подачи заявок участнику процедур закупки, подавшему заявку на участие в процедуре закупке;
3) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупке - участнику процедур закупки, подавшему заявку после окончания срока их приема;
4) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупке участнику процедуры закупки, подавшему заявку на участие и не допущенному к участию в процедуре закупке;
5) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупке - участникам процедур закупки, которые участвовали, но не стали победителями, кроме участника, заявке которого был присвоен второй номер;
6) заключения договора - победителю;
7) заключения договора с победителем - участнику, заявке на участие в которого присвоен второй номер;
8) признания несостоявшимся - единственному участнику, заявка которого была признана комиссией не соответствующей требованиям документации процедуры закупки.
9) заключения договора с участником, подавшим единственную заявку на участие в процедуре закупке, соответствующую требованиям документации, такому участнику;
10) заключения договора с единственным допущенным к участию в процедуре закупке участником такому участнику.
Tender bids:Подача заявок с помощью функционала ЭТП согласно регламента данной ЭТП. Заявка должна быть подана только на русском языке. Ценовое предложение должно включать НДС.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 30.01.2018 at 18:00 MSK.
Bids evaluation date:31.01.2018 10:00
Bids evaluation place:215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Date and time of results announcement:09.02.2018 17:00
Place of review of bidding results:215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Contract award criteria and Contract execution term:В целях выявления лучших условий для удовлетворения потребности заказчика на право заключения договора установлены следующие критерии оценки:
1) Цена договора - 60
2) Опыт работы по профилю закупки - 30
3) Подтвержденная деловая репутация - 10.
Не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня публикации Протокола об итогах проведения открытого конкурса в электронной форме Победитель открытого конкурса в электронной форме обязан предоставить Заказчику подписанный со своей стороны договор с приложениями к договору. В связи с необходимостью предоставления участникам закупочной процедуры возможности обжаловать действие или бездействие Заказчика, договор с Победителем открытого конкурса в электронной форме не может быть подписан Заказчиком ранее, чем через 10 календарных дней со дня публикации в Единой информационной системе решения о выборе победителя.
Starting purchase price:Lot No. 1. 79 430 562,00 RUB (price incl. VAT)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Georeferencing:78 Oktyabrskaya str., Safonovo, Smolensk region, 215500
Purchasing program:Application No. 8841458
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31805995902
Last edited:10.01.2018 08:42
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 1)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "СТРОЙТЕХМОНТАЖ"
10.01.18 am31 08:50Involved on 17.01.18 pm31 13:22Sent 17.01.18 pm31 13:22Received on 25.01.18 am31 08:29
Signed with digital signature

Extract from the Protocol of the competitive commission № 29 from 02.02.2018 г., 215500, Смоленска яобласть, г. Сафоново, ул. Октябрьская.д .78

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 Declare bidding void. The Customer has decided to conclude a sole source contract with ООО "СТРОЙТЕХМОНТАЖ" amounting to 79 430 562,00 RUB (price excl. of VAT: 67 314 035,59 RUB)