Запрос предложений № 3380732 
Ремонтно-восстановительные работы по ремонту производственной площадки на РЦ Оренбург, расположенного по адресу: : РФ, Оренбургская область, Оренбургский район, п. Ленина, Промышленный проезд, дом № 8, строение 1

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.07.2023 14:06 (было продлено на 6 мин., 13 cек.)
Дата последнего редактирования:27.07.2023 15:49
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:аванс не более 30%, оплата за вып. работы не ранее 14 к.д., но не позднее 24 к.д. со дня подписания сторонами КС-2, КС-3 (процентоваться не более 2 раз в месяц)
Условия поставки:См. подробнее в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Оренбургская область, Оренбургский район, Ленинский сс, Промышленный проезд, дом 8 строение 1
Комментарии:
Уважаемые участники!

Обязательные условия:
• Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лота.

• Предоставление Банковской гарантии на общую сумму авансовых платежей, если договором предусмотрено авансирование на сумму от 10 млн.руб. Предоставление Банковской гарантии регламентируется Приложением к договору "Условия о независимой (банковской) гарантии".

• Оплата Гарантийной суммы в размере 5% от стоимости Договора осуществляется через 1 год с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию (при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта). Данное условие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 3 000 000 руб.

• Гарантийный срок на выполненные работы -12 месяцев с момента сдачи-приемки выполненных работ в гарантийную эксплуатацию.

• Срок производства работ - 75 календарных дней, при условии круглосуточной работы объекта, без прекращения эксплуатационной деятельности. Возможно выполнение работ в ночное время.
Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком..

• Предполагаемая дата начала реализации проекта - 21.08.2023г.

• Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту.

• Необходимость аккредитации в АО "Тандер" по строительству и ремонту на больших форматах для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ

• Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ.

• Согласие на условия договора и порядок финансирования.

• Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика

• Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3

• Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях

• Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов, изделий и конструкций (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости металлических строительных конструкций и металлопроката (для доп. работ) см. Приложение №3

• Коэффициент стесненности от ФОТ и ЭМ (для доп. работ) см. Приложение №3

• Срок действия КП не менее 1 месяца



Прочие требования:
• Отсутствие проблемных объектов АО «Тандер» по основным критериям: с КА не ведется судебная / предсудебная работа, отсутствие не устранённых критичных замечаний (указанных в акте итоговой комиссии или др. аналогичном документе) и т.п.

• В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица.
Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников

• Контрагент одновременно не имеет в работе:
Для Договоров по Благоустройству – не более 3 договоров на данный вид работ;
Учитываются объекты, по которым не истек срок окончания работ на дату выхода КА на объект.

• По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента.
Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора.
Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки.
Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА).

• Все работы включают в себя ежедневную уборку и вывоз мусора

• При необходимости КА за свой счет устанавливает временные сооружение (бытовки, навесы) на период производства работ

• При производстве работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения, защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц предусмотреть:
- ограждение мест производства работ в соответствии с рекомендациями ОДМ 218.6.019-2016. В качестве ограждающих устройств применить защитные блоки полимерные/железобетонные/металлические в сочетании с сигнальными фонарями, для обеспечения видимости в темное время суток;
- соблюдение требований охраны труда при проведении работ (в т.ч. обеспечение лиц, задействованных при производстве работ спецодеждой: куртки, каски, обувь, перчатки и иные защитные приспособления).

• Обязательно предоставление пакета док-ов на аккредитацию, только для неаккредитованных КА (Согласно файла "Документы для КА на аккредитацию")

• Обязательное заполнение карточки участника (Приложение 6.3)только для не аккредитованных КА

Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.08.2023 в 14:11
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 01.08.2023 13:50
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>