Запрос предложений № 2479544 
RFI 431 - Поставка и монтаж противовесной мобильной страховочной системы для приемки тех. жидкостей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.10.2020 13:30
Дата последнего редактирования:16.10.2020 13:28
Организатор: ООО «Автозавод АГР»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:100% постоплата в течение 30 дней после подписания акта сдачи-приёмки работ. По согласованию с тех.заказчиком возможна предоплата до 30% на этапе заключения договора.
Договор заключается с Техническим Заказчиком ООО "Хёндэ Инжиниринг Рус" (шаблон договора в разделе "Закупочная документация").
Условия поставки:Сроки поставки, монтажа и обучения персонала - не более 5 календарных недель с момента подписания договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:197701, Россия, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ш. Левашовское, д. 20, лит. А
Комментарии:
Монтаж противовесной системы должен осуществляться исключительно компетентными организациями, аттестованными производителем.

Требования к коммерческому предложению:
1. КП на фирменном бланке организации
2. Актуальная дата (дд.мм.гггг)
3. Срок действия КП – 2 календарных месяца
4. Цены показаны без НДС 20%
5. Указаны сроки выполнения работ:
Сроки производства и доставки материалов
Сроки монтажа/демонтажа конструкций
6. В КП должна присутствовать фраза «С техническим заданием, с утвержденным объемом материалов и работ ознакомлен»
7. Указан гарантийный период на работы и оборудование;
8. Указан список документации, которая передается Заказчику: ППР, паспорта, спецификации, ИД и пр.
9. Подпись, печать организации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.10.2020 в 13:20
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 21.10.2020 16:51
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4