Запрос предложений № 785553 
Ручной сканер штрих-кода Honeywell 1450g

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ручной сканер штрих-кода Honeywell 1450g

Количество:50 шт.
Цена за единицу продукции:5 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:250 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.03.2017 14:00
Дата последнего редактирования:27.02.2017 13:42
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата 100% в течении 5 рабочих дней с момента поставки всей партии оборудования.
Условия поставки:Доставка силами поставщика на адрес: г. Москва ул.Тверской бульвар, 26а.
Срок поставки 5 рабочих дня с момента подписания договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Гарантия на оборудование желательно 24 месяца, не менее 12 месяцев;
Поставляемое оборудование должно быть новым и сертифицированным.
При возникновении вопросов просьба обращаться: Сухарев Андрей, м.т. 7 916 502-9464, e-mail: sukharev@maison-dellos.com
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.03.2017 в 19:32
и выбрал победителя: ООО "Долтен" – (Участник 4) (Тюц А.К.) с заявкой от 01.03.2017 13:17 и ценой 234 500,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>