Request for Quotations No. 394773 
Server equipment.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Server equipment.
(Supply)

OKDP category:3020190 
OKVED category:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Quantity:1 pc; 1
Per unit price:1 589 500,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 589 500,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:04.08.2014 10:00
Last edited:22.07.2014 16:55
Organizer (Initiator):ROSSETI CENTRE AND VOLGA REGION, PJSC
Customer's postal address:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Customer's registered address:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Contact email address:lipatnikova@kirovenergo.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8332) 69-11-44
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Оплата поставленной продукции осуществляется в соответствии с разделом 8 «Порядок и условия платежей» проекта договора: «Оплата товара будет производиться денежными средствами в рублях платежными поручениями. Способ и условия осуществления платежа Поставщику в рамках настоящего Договора - 100% в течение 30 банковских дней с даты поставки товара при условии предоставления:
1. Товарно-транспортной накладной;
2. Счета-фактуры;
3. Сертификатов и паспортов качества.
Срок предоставления счета-фактуры – в течение пяти дней с даты поставки товара».
Delivery terms:Сроки поставки: август – сентябрь 2014 года.
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика.
Date and time of bids consideration:08.08.2014 10:00
Results date and time:12.08.2014 10:00
Georeferencing:Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Народная, д. 3, 610000
Comments:
Документация опубликована на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке ОАО «Российские сети» www.b2b-mrsk.ru в разделе «Запросы цен/предложений» (именуется в дальнейшем «ЭТП»), копия – на официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки», вкладка «Извещения и документация по закупкам».

Копия Документации может быть получена любым участником закупки с указанных сайтов

Предмет договора - поставка продукции для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» по лоту «Серверное оборудование».

Объем услуг: согласно требованиям и условиям, изложенным в Документации.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 1 589,50 тыс. руб. с НДС. Организатор вправе отклонить заявку только на том основании, что предложенная Участником цена превышает установленную начальную (предельную) цену.

Участником закупки может быть любой поставщик. Привлечение субпоставщиков и участие коллективных участников не допускается. Претендовать на победу в данном открытом запросе цен может Участник, отвечающий следующим требованиям:
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
б) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в) не должен быть включен в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
г) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности:
- должен обладать опытом выполнения аналогичных договоров
(опыт выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет, не менее 3-х договоров поставки на сумму от 1 млн. руб. с НДС каждый);
- должен обладать достаточным количеством трудовых ресурсов
(наличие квалифицированного персонала для выполнения заявленных объёмов поставки продукции: руководящего – 1 человек (образование высшее, опыт работы не менее 3 лет), специалистов (в том числе менеджеров по продажам продукции и по гарантийному обслуживанию) не менее двух человек (опыт работы не менее 3 лет))
- должен иметь достаточное для исполнения договора количество материально-технических ресурсов
(наличие в собственности либо на основании иных прав (аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления) материально-технических ресурсов - офисных зданий/помещений (в количестве 1 единицы), компьютерной техники (не менее 3 единиц));
д) не должен иметь рекламаций (отрицательного опыта) по исполнению ранее заключенных с ОАО «МРСК Центра и Приволжья» договоров, а так же по заключенным договорам с иными Заказчиками;
е) должен иметь полномочия на поставку продукции согласно перечню закупаемой продукции, а именно: свидетельство-подтверждение производителя либо дилерские договоры/сертификаты/соглашения с производителями указанной продукции.

Поставщик имеет право подать только одну заявку по лоту одновременно. В случае подачи Участником нескольких заявок по одному лоту все они будут отклонены без рассмотрения по существу. Разбиение лота на части, то есть подача заявки на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема по какой-либо из позиций лота не допускается. В случае нарушения этих требований, заявки таких Участников запроса цен отклоняются без рассмотрения по существу.

Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены в заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг) и должны быть выражены в российских рублях.

Место, дата и порядок подачи заявок

Подача заявок осуществляется в электронном виде через торговую площадку www.b2b-mrsk.ru, также Участник должен представить Оригинал заявки на бумажном носителе и обеспечить доставку конверта с заявкой по адресу Организатора: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 201. Для справок обращаться к ответственному исполнителю Организатора (контактные данные указаны в пункте 1):
а) заявка должна быть подана на ЭТП в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации, в соответствии с действующими правилами и регламентом данной торговой площадки; участнику рекомендуется размещать документы, содержащие сведения о персональных данных, в закрытой части заявки;
б) оригинал заявки в бумажной форме должен быть подан до истечения сроков, указанных в настоящем извещении; при нарушении этого требования, участник, по решению Закупочной комиссии, может быть не допущен к участию в запросе цен; кроме того, участникам рекомендуется вкладывать в информационные конверты документы, в которых содержатся сведения о персональных данных;
в) оригинал заявки перед подачей должен быть надежно запечатан в конверт (пакет, ящик и т.п.), обозначаемый словом «Заявка», на конверте необходимо указать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора в соответствии с п. 1;
- полное фирменное наименование участника и его почтовый адрес;
- предмет закупки;
г) Участникам следует учесть, что заявки, подаваемые через ЭТП и на бумажном носителе, должны быть идентичны.

Дата начала подачи заявок – с момента публикации закрытого запроса цен 22 июля 2014 года. Организатор заканчивает принимать заявки в электронном виде на ЭТП и оригиналы заявок на бумажном носителе в 10 час. 00 мин. (мск) 04 августа 2014 года. Заявки, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Вскрытие конвертов
а) Организатор проводит процедуру вскрытия оригиналов заявок на бумажном носителе в присутствии не менее чем двух членов закупочной комиссии и получает одновременный доступ к поступившим конвертам с Заявками участников, поданным на ЭТП, в соответствии правилами и регламентом работы Системы, начиная с 10 час. 00 мин. (мск) 04 августа 2014 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Публичная процедура вскрытия заявок на бумажном носителе не предусмотрена.
б) Не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) копия протокола вскрытия конвертов будет размещена на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, ЭТП www.b2b-mrsk.ru и официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок» - «Протоколы вскрытия конвертов».

Место и сроки рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки
а) Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются до 10 час. 00 мин. (мск) 08 августа 2014 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Заявки, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
б) Предполагается, что рассмотрение заявок и подписание протокола по рассмотрению заявок будет осуществлено в срок до 10 час. 00 мин. (мск) 08 августа 2014 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 207. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
в) Предполагается, что подведения итогов закупки и подписание протокола по подведению итогов закупки будет осуществлено в срок до 10 час. 00 мин. (мск) 12 августа 2014 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
г) Не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) копии протоколов будут размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, ЭТП www.b2b-mrsk.ru и официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок».

В течение 20 (двадцати) календарных дней после определения Победителя с ним будет подписан соответствующий Договор на условиях настоящего запроса цен и заявки Победителя. Для Участника, чья Заявка признана лучшей, срок для подписания Договора – не позднее 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика конечной редакции Договора.

Данный открытый запрос цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных заявок по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 22.07.2014 17:01
Номер извещения на ЕИС:
31401364870
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Download file Протокол рассмотрения.doc (100 Kb)
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 12.08.2014 at 10:24
and selected the winner: OOO «Sonet NN» – (Bidder 1) (Малышев А.А.) submitting a bid dated of 04.08.2014 09:08
Серверное оборудование

Download Подведение итогов.doc (108 Kb)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden\"Ekspert Inzhiniring\" OOO
(Bidder 3) Polzunov S.
04.08.2014 09:19:47
Hidden"TsIS" OOO (Bidder 2) Belov A.
04.08.2014 09:15:25
The best offer
Hidden
OOO «Sonet NN»
(Bidder 1) Malyshev A.A.
04.08.2014 09:08:14
Total bids: 3