Request for Quotations No. 3405927 
Print management service: copy printing (print, maintenance, spare parts, cartridges), rental (printers of all types), Print management system (SOUP: licenses, support)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:05.09.2023 15:01
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
29.09.2023
Last edited:01.09.2023 17:02
Organizer (Initiator):\"LERUA MERLEN VOSTOK\" OOO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Hide prices and bidders' names during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Payment – 100% upon the fact within 30 working days (+7 calendar days for technical processing of the invoice) from the moment of signing of invoices and/or certificates;

All prices must be indicated in rubles excluding VAT without reference to the exchange rate or corridor;

Commercial conditions are fixed for the period of the contract (at least 12 months from the date of signing)
Delivery terms:Detailed information is given IN the BID DOCUMENTATION
Georeferencing:In accordance with the bid documentation
Comments:
In response to the request, we ask you to provide:
1) Documents on the list published on the site as part of the request
2) Provide answers to all questions published on the site as part of the request
3) PREPARE and upload a Technical AND Commercial Proposal, taking into account information security requirements and requirements for the preparation of a Technical AND Commercial Proposal.

The requirements FOR the Bidders and the mandatory conditions FOR working WITH Leroy Merlin can be found in the Invitation UPLOADED TO the BID DOCUMENTATION.
The documents that need to be signed as part of this request can be found in the BID DOCUMENTATION.
You will also find the requirements for the Technical AND Commercial Proposal on the site in the BID DOCUMENTATION.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
ТРЕБОВАНИЯ К СЕРВИСУ. ВАЖНО!:Необходимо ознакомиться с файлом "Техническое задание к сервису печати.doc".
Требования были обновлены.

Сервис печати представляет из себя комплекс предоставляемых партнером услуг по:
1. Поставке оборудования согласно требованиям Леруа Мерлен
2. Поставке расходных материалов (картриджи, крупный узловой ЗИП)
3. Управлению жизненным циклом поставляемого оборудования и расходных материалов
(модернизация, замена, утилизация)
4. Сервисному обслуживанию печатающего парка (диагностика, ремонты любой категории,
регулярное техническое обслуживание парка не реже одного раза в месяц и т.д.)
5. Внедрению и поддержке системы по управлению печатью
6. Внедрению и поддержке системы мониторинга за печатью
7. Обучению и сопровождению администраторов внедряемых систем
8. Детализированная отчетность по сервису (кол-во отпечатков, цвет, кол-во устройств, ремонтов. В разрезе отдельного объекта и суммарно по всем)

Срок предоставления сервиса: 5 лет с возможностью продления и/или выкупа оборудования в конце срока действия Договора
Формат определения стоимости услуг / отпечатка:Оплата услуг представляет собой ежемесячный фиксированный платеж и гибкую стоимость отпечатков с возможностью работы через ЭДО.

Фиксированный разовый платёж включает в себя:
 поставку нового оборудования, его пуско-наладочные и такелажные работы;
 поставку и установку аппаратных комплексов для СУП (считыватели).

Стоимость отпечатка включает в себя:
 расходные материалы (чернила, тонеры и тонер-картриджи различных цветов, фоторецепторы, копи-картриджи, принт-картриджи).

Ежемесячный арендный платёж включает в себя:
 полное техническое обслуживание;
 менеджерские услуги по управлению сервисом (обработка обращений в системе технической поддержки пользователей, работа с сотрудниками Заказчика и т.д.);
 контроль технического состояния устройств.

Стоимость лицензий СУП и система мониторинга включают в себя:
 поставку лицензий для системы управления печатью;
 оказание услуг по установке, настройке и технической поддержке программного комплекса СУП;
 услуги проактивного мониторинга технического состояния оборудования;
 услуги аудита системы печати и тиражирования Заказчика.

Методология ценообразования для отпечатка:
1) для монохромных устройств форматов А4 и А3 расчёт производится на совместимых расходных материалах;
2) для полноцветных устройств форматов А4 и А3 производится на оригинальных расходных материалах.
Рекомендуемые производители, совместимых тонер картриджей, для расчёта стоимости:
• Hi-Black
• Булат S-Line
• Katun
Расход чернил для устройств производится в соответствии с ISO/IEC 19752

Подробная информация приведена в файле "Техническое задание к сервису печати.doc", который вы можете найти в Закупочной документации.
Пояснения к сноскам в ТКП:Комментарии к сноскам, отмеченным в ТКП " * (звездочка) " - необходимо смотреть в файле "Таблица со спецификацией цен и услуг.xls", которую вы найдете в Закупочной документации.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ и СОГЛАСИЕ С ТЕКСТОМ ДОГОВОРА:Участники, в Закупочной документации приведен Базовый шаблон договора, который будет доработан с финалистами. Текст содержит обязательные пункты и условия работы с Леруа Мерлен и все участники должны ознакомиться и подтвердить, что готовы работать на условиях, зафиксированных в шаблоне.

Часть приложений в договоре не заполнены и будут доработаны совместно с победителем (лями) конкурса.

Условия работы, зафиксированные в Базовом шаблоне договора - изменению не подлежат и должны быть приняты участниками в формулировке, указанной в загруженном шаблоне.
Дополнительная информация:Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620

Направление участником заявки в адрес ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», подтверждает ознакомление со всеми предъявляемыми требованиями и полное согласие с ними.

Предложения, направленные не посредством размещения на ЭТП B2B-Center, а также представленные позднее указанных даты и времени, а также содержащий не весь пакет указанных документов, не будут приняты к рассмотрению.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 01.11.2023 at 10:44
and selected the winner: Offer (name hidden) submitting a bid dated of 26.10.2023 14:01
for all lots

и резервного победителя:
  • Offer (name hidden) submitting a bid dated of 27.09.2023 11:14 totalling to 240 305,62 RUB (price excl. of VAT)
    for all lots
Обоснование: В рамках запроса определены победители по основному предмету запроса, а именно: Сервис управления печатью: покопийная печать (отпечаток, обслуживание, запчасти, картриджи), аренда (принтеры всех типов).

Победителями были признаны компании, предложившие наилучшие коммерческие условия при полном соответствии требованиям тендера.
С победителями будут назначены встречи для доработки договора и фиксации всех условий с результатами тендера, после чего договор будет направлен на согласование и подписание.

После рассмотрения качественных оценок и финансовых предложений, установить победителя по Системе управления печатью (СУП: лицензии, поддержка) - не удалось.
Все заявки отклонены без выбора поставщика по СУП.

Требования и техническое задание будут доработаны и мы сформируем новый запрос на ЭТП по данному направлению.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 9