Запрос предложений № 2696173 
Шкафа холодильного 1242л 1980х1600х725мм (Ариада R1400 MC) для АО "ОЭМК им. А.А. Угарова" в 2021 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория справочника закупаемой продукции и услуг:DBC Оборудование торговое
Участники закупки:Все поставщики
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.06.2021 15:00
Дата последнего редактирования:21.06.2021 09:44
Организатор:ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Заказчики:АО "ОЭМК ИМ. А.А. УГАРОВА"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:Отсрочка платежа не менее 30 дней +7 дней (платежные дни)
Условия поставки:Поставка на место назначения (309515,Россия, Белгородская область, Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, 218, 2). Доставка должна быть включена в стоимость Товара.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:309515, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол
Комментарии:
По вопросам, связанным с участием в данной закупочной процедуре, просьба обращаться к Титенко Сергею Михайловичу, тел. (4725) 37-51-89, e-mail: titenko@oemk.ru

Оплата продукции осуществляется после осуществления входного контроля на нашем складе.

Обязательные условия:
1. Подписание договора в редакции АО "ОЭМК им. А.А. Угарова".
2. Срок действия ТКП не менее 30 дней.
3. Доставка до нашего склада.
4. Отсрочка платежа не менее 30 дней. +7 дней (платежные дни)

Все вопросы задавать через вкладку "Разъяснения".

Для получения помощи при подаче предложения на ЭТП можно обратиться по телефонам +7 (495) 989-85-19, 8-800-555-85-19, доб. 7610, 7620.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.07.2021 в 16:07
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 28.06.2021 08:39
по всем позициям
Обоснование: Лучшая приведенная стоимость, согласование заказчика
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4