Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Первый авансовый платеж в размере 50% от общей суммы;
окончательный платеж 50% после монтажа оборудования;
Условия поставки:
1. Срок поставки оборудования не более 10 рабочих дней со дня заключения договора;
2. Срок монтажа и наладки оборудования не более 15 рабочих дней со дня заключения договора;
3. Стоимость указать с учетом доставки оборудования на объект заказчика;
4. Монтаж производится «под ключ»;
5. Адрес доставки и монтажа оборудования: г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33, стр. 31
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии: Необходимо учесть интеграцию в существующий санпропускник;
Необходимо учесть интеграцию в систему 1С;
Необходимо учесть установку и настройку программного обеспечения;
Необходимо учесть обучение технического персонала работе с установленной СКУД.
Гарантия на смонтированное оборудование не менее 36 месяцев
Поставляемое оборудование должно быть сертифицировано;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Обучение персонала Заказчика;
По вопросам технических характеристик оборудования и согласования аналогов контактное лицо: Азиз Марупов, тел.: +7 (495) 785-81-11, доб. 4505 marupov@maison-dellos.com
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ" – (Участник 1) (Стадальникас С.В.) с заявкой от 09.02.2018 13:32 и ценой 435 783,76 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 1, 2, 4, 5, 7-13.