Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
30 % - аванс;
60 % - по уведомлению об отгрузке;
10 % - после подписания акта запуска.
Условия поставки:
DDP, г. Пермь
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, наб. Академика Туполева, 15 стр. 2.
Дата и время рассмотрения заявок:
22.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
22.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Пермский край, 614010, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93
Комментарии: Требование к сроку гарантии - 12 месяцев.
Оборудование и комплект технической документации должны соответствовать ТЗ.
1. поставляемое Оборудование новое и соответствует стандартам, существующим в стране Продавца, для данного Оборудования в момент выполнения Контракта;
2. при изготовлении оборудования были применены высококачественные материалы и была обеспечена первоклассная обработка и техническое исполнение оборудования;
3. качество поставляемого оборудования будет соответствовать техническим условиям Контракта;
4. комплектность поставляемого оборудования отвечает условиям Контракта и обеспечит нормальную бесперебойную его работу;
5. чертежи и техническая документация, поставляемые по настоящему Контракту являются доброкачественными, комплектными и достаточными для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования.
Подгрузка к процедуре технического предложения ОБЯЗАТЕЛЬНА (с подробным описанием предлагаемого оборудования и комплектации).
Техническое задание - см. в прикрепленном файле.
При не предоставлении закупочной документации или технического предложения заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
Проведение технических переговоров со специалистами предприятия и проектной организацией.
По вопросам, касающимся предмета закупки, обращаться: Гранков Сергей Александрович (499)995-03-11
sms@vostankoimport.ru
По вопросам закупочной документации и работы на электронной площадке обращаться:
Сипилкина Оксана Владимировна
(499)995-03-11
E-mail: sov@vostankoimport.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ФАБС Логистик" – (Участник 1) (Санкин В.О.) с заявкой от 26.07.2012 15:55 и ценой 222 525,42 EUR (цена без НДС) Автоматизированные системы хранения производства Hanel (ФРГ) в количестве 5 штук