Смесь резиновая каландрованная марки 181-5 толщ.0,6 мм, шириной 1000 мм (длина кусков- кратная 10м) ТУ 105995-87 (ПОКУПКА) Приемка ВП МО РФ или АТП обязательна.
Смесь резиновая каландрованная марки 181-5 толщ.0,6 мм, шириной 1000 мм (длина кусков- кратная 10м) ТУ 105995-87 (ПОКУПКА) Приемка ВП МО РФ или АТП обязательна.
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
100% оплата
Срок действия цены -1 месяц после выбора победителя
Условия поставки:
Доставка входит в стоимость лота.
Доставку производить по заявке покупателя.
Место рассмотрения заявок:
г. Люберцы
Дата и время рассмотрения заявок:
13.12.2012 09:00
Дата и время подведения итогов:
13.12.2012 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Комментарии: 1. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками, и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
3. Торговая процедура проводится в соответствии с «Положением о закупочной деятельности ОАО «Вертолеты России».
Участники, не имеющие действующего договора с ОАО "Камов" должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения договора:
1. Копию свидетельства о регистрации предприятия;
2. Копию свидетельства о поставке на нологовый учет;
3. Копию информационного письма Госкомстата о присвоении кодов;
сведения о составе учредителей (выписка из Устава предприятия, либо учредительный договор);
4. Копию последнего отчета о прибылях и убытках (форма№2), заверенную печатью(подлинной) ИМНС по месту регистрации;
5. Справку от ИМНС по месту регистрации об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам;
6. Доверенность, либо другой документ, подтверждающий право подписи финансовых документов того или иного должностного лица;.
7. Для всех участников, не являющихся производителями продукции, предоставить свидетельство дилера или дистрибьютора
8. Коммерческое предложение по результатам данного запроса.
Поставщик обязан предоставить паспорт, сертификат качества с номерной печатью ОТК и штампом ВП МО РФ на товар или заверенные копии паспорта , сертификата качества завода -изготовителя с номерной печатью ОТК и штампом ВП МО РФ или штампом АТП.
Контактное лицо, которое будет осуществлять работу с поставщиком:
Гнидкина Елена Ивановна
e.gnidkina@kamov.ru
+7 495 994-48-00 доб. 9-19
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.