Запрос предложений № 195191 
Смеси резиновые, клеи. (Покупка). Полный перечень материалов и их количество в закупочной документации. Приемка ВП МО РФ или АТП обязательна.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Смеси резиновые, клеи. (Покупка). Полный перечень материалов и их количество в закупочной документации. Приемка ВП МО РФ или АТП обязательна.

Количество:5 ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.12.2012 09:00
Дата последнего редактирования:27.11.2012 11:03
Организатор:ОАО "Камов"
Почтовый адрес заказчика:ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Местонахождение заказчика:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Контактный адрес email:v.bikova@kamov.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 994-48-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% оплата.
Срок действия цены - 1 месяц после выбора победителя.
Условия поставки:Доставка входит в стоимость лота. Доставку производить строго по заявке Покупателя по мере необходимости.
Место рассмотрения заявок:г. Люберцы
Дата и время рассмотрения заявок:18.12.2012 09:00
Дата и время подведения итогов:18.12.2012 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Комментарии:
1.Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками, и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.

2. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.

3. Торговая процедура проводится в соответствии с «Положением о закупочной деятельности ОАО «Вертолеты России».

Участники, не имеющие действующего договора с ОАО "Камов" должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения договора:

1. Копию свидетельства о регистрации предприятия;

2. Копию свидетельства о поставке на нологовый учет;

3. Копию информационного письма Госкомстата о присвоении кодов;
сведения о составе учредителей (выписка из Устава предприятия, либо учредительный договор);

4. Копию последнего отчета о прибылях и убытках (форма№2), заверенную печатью(подлинной) ИМНС по месту регистрации;

5. Справку от ИМНС по месту регистрации об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам;

6. Доверенность, либо другой документ, подтверждающий право подписи финансовых документов того или иного должностного лица;.

7. Для всех участников, не являющихся производителями продукции, предоставить свидетельство дилера или дистрибьютора

8. Коммерческое предложение по результатам данного запроса. Попозиционно.

Поставщик обязан предоставить паспорт, сертификат качества с номерной печатью ОТК и штампом ВП МО РФ либо АТП на товар или заверенные копии паспорта , сертификата качества завода -изготовителя с номерной печатью ОТК и штампом ВП МО РФ или штампом АТП.

Контактное лицо, которое будет осуществлять работу с поставщиком:
Гнидкина Елена Ивановна
e.gnidkina@kamov.ru
+7 495 994-48-00 доб. 9-19
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.12.2012 в 11:15 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0