Запрос предложений № 3621812 
Смеситель для умывальника картридж 40мм Смеситель для ванны картридж 40мм

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Смеситель для умывальника картридж 40мм
Смеситель для ванны картридж 40мм
объекты 4 квартала

Категория ОКПД2:
28.14.12.110  Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.04.2024 12:00
Дата последнего редактирования:29.03.2024 08:27
Организатор:АО "СЗ "ДСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты:Желаемые условия оплаты: Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок, исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком НДС). Иные условия рассматриваются.
Условия поставки:Поставка товара: в течении 14 календарных дней с момента согласования спецификации на склад поставщика г.Воронеж, ул. Ясный проезд 1а, поставка осуществляется за счет поставщика.
Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ (либо ТУ завода-изготовителя). Поставщик гарантирует высокое качество поставляемого Товара. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым, ранее не использованным и не восстановленным.

Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет. При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию:
а) документы о сертификации Товара; сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.
б) технический паспорт на Товар на русском языке и/или инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товаром на русском языке;
в) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием заводских (серийных) номеров Товара и гарантийного периода;
г) счет, счет-фактуру;
д) товарную накладную в 3-х экз. (два экземпляра для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
е) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Воронежская область, Воронеж (объекты правого, левого берега)
Комментарии:
Заявка на участие должна содержать документы согласно п.22 извещения о проведении закупки:
1) Заявка на участие в закупке (по установленной форме 1);
2) Техническое предложение (по установленной форме 2);
3) Коммерческое предложение (по установленной форме 3);
4) Счёт на оплату;
5) Паспорт качества продукции (или иной документ подтверждающий качество продукции);
6) Заполненный и подписанный договор (для новых поставщиков) и спецификацию к договору по конкретной закупке (для всех участников);
7) Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (для юридического лица - решение о назначении директора). Если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки предоставляется такая доверенность.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Инженер УПТК:Шуйская Елена Маратовна
8-473-263-58-75

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.04.2024 в 12:18
и выбрал победителя: ООО "ОКНО В ЕВРОПУ ПЛЮС" (Голышев В.С.) с заявкой от 29.03.2024 10:02
по всем лотам
Обоснование: участник, занявший 1 место - ООО "ТДС-Север" - не соответствует требованиям тех.задания, так как предложил срок поставки 7-120 дней, вместо требуемых 14 календ.дней. Признать победителем участника, занявшего 2 место - ООО "ОКНО В ЕВРОПУ ПЛЮС"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 9. Подробнее >>