Запрос предложений № 976284 
«СМР. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по реконструкции ПС 110 кВ Маяк в части замены АКБ для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.99.90  Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.29  Производство прочих строительно-монтажных работ
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 581 106,32 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 581 106,32 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.03.2018 09:30
Дата последнего редактирования:27.02.2018 11:15
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес email:starostina@penzacom.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8412) 59-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№7) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 8), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки выполненных работ. Платежи по окончании работ по договору, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14). Расчеты по настоящему Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон. Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств. Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:Сроки выполнения работ: Срок начала работ – не позднее 5 дней с момента подписания договора. Срок завершения строительно-монтажных, пусконаладочных работ – не позднее 01.09.2018 г. Срок завершения работ по договору – не позднее 01.10.2018 г.
Место рассмотрения заявок:г.Пенза,ул.Пушкина/ул.Гладкова 1/2
Дата и время рассмотрения заявок:18.04.2018 09:30
Дата и время подведения итогов:18.04.2018 09:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806183231
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (390 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол по выбору Победителя.pdf (909 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по выбору Победителя.pdf (909 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.03.2018 в 15:44
и выбрал победителя: ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" – (Участник 1) (Урунчиков Р.Ю.) с заявкой от 15.03.2018 13:59
Обоснование: Предложенные услуги соответствуют требованиям технического задания Закупочной документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "КЭСК"
(Участник 3) Мальцев М.П.
18.03.2018 16:01:01
СкрытоАО "ЭТП-СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ"
(Участник 2) Елагин Д.В.
15.03.2018 16:22:20
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА"
(Участник 1) Урунчиков Р.Ю.
15.03.2018 13:59:34
Всего заявок: 3