«СМР. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по реконструкции ПС 110 кВ Маяк в части замены АКБ для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго».
«СМР. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по реконструкции ПС 110 кВ Маяк в части замены АКБ для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго». «СМР. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по реконструкции ПС 110 кВ Маяк в части замены АКБ для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго».Свернуть
Категория ОКПД2:
43.99.90 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№7) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 8), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки выполненных работ. Платежи по окончании работ по договору, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14). Расчеты по настоящему Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон. Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств. Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:
Сроки выполнения работ: Срок начала работ – не позднее 5 дней с момента подписания договора. Срок завершения строительно-монтажных, пусконаладочных работ – не позднее 01.09.2018 г. Срок завершения работ по договору – не позднее 01.10.2018 г.
Место рассмотрения заявок:
г.Пенза,ул.Пушкина/ул.Гладкова 1/2
Дата и время рассмотрения заявок:
18.04.2018 09:30
Дата и время подведения итогов:
18.04.2018 09:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.