Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата по принятию на складе в течение 14 дней
Delivery terms:
Срок поставки - 24 августа 2012г.
Без учета транспортных расходов.
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
16.08.2012 00:00
Results date and time:
16.08.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: Требования к заказу:
Обязательно наличие паспорта качества с физико-химическими показателями.
ТАРА НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ ВНЕШНЕГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ПОВРЕЖДЕНИЯ.
По вопросам, касающимся предмета лота обращаться:
Мочалов Константин Евгеньевич (4855) 296-057.
См. прикрепленный файл Закупочная документация, обязательны для заполнения:
1. приложения №1-6
2. подгрузка блока учредительной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн").
При непредоставлении Закупочной документаци заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail:
vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке, в том числе по поводу бесплатной регистрации, обращаться к Кочуркиной Светлане (495) 989-8519, доб. 7126.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 16.08.2012 at 12:08
and selected the winner: "Agreman" OOO – (Bidder 1) (Рождественский А.Ю.) submitting a bid dated of 14.08.2012 11:20 totalling to 157 500,00 RUB (price incl. VAT) На условиях лота