Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка платежа до 30 календарных дней с даты поставки.
Цену указывать без учета транспортных расходов.
При возможности доставки силами Поставщика, стоимость услуги указывать отдельной строкой в тексте предложения.
Условия поставки:
Поставка в течение 30 календарных дней после заключения договора.
Доставка силами Поставщика приветствуется.
Гарантия на продукцию - не менее 12 мес.
Место рассмотрения заявок:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:
20.12.2012 09:00
Дата и время подведения итогов:
20.12.2012 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии: Контактное лицо по вопросам, касающимся предмета лота - Флегонтова Светлана Витальевна (4855)296-002, svetlana.flegontova@npo-saturn.ru.
Требования к закупке:
Продукция должна квалифицироваться по ГОСТ 12.4.247-2008 и соответствовать прилагаемому ТЗ
Предоставляется в составе документации:
1. формы №1-3 Закупочной документации
2. блок учредительной документации в соответствии с перечнем в Закупочной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн").
3.ВАЖНО: копия сертификатов соответствия или деклараций соответствия с актуальным сроком действия.
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
ВАЖНО:
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОТНОСИМЫЕ НА ПОСТАВЩИКА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ, УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ЯРОСЛАВЛЬ-ВОСТОК-СЕРВИС" – (Участник 1) (Улько А.А.) с заявкой от 18.12.2012 18:43 и ценой 377 500,01 руб. (цена с НДС) Спецодежда: костюм огнестойкий "Геркулес" согласно ТЗ с нанесением логотипа (200 шт). ГОСТ 12.4.247.-2008
Лучшее предложение 377 500,01 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Спецодежда: костюм огнестойкий "Геркулес" согласно ТЗ с нанесением логотипа (200 шт). ГОСТ 12.4.247.-2008 Подписано ЭП