Alloy, grade: VZHL12-VI, compliant with OST 1-90126-85. OAO Aviadvigatel hereby announces conduction of request for proposals and invites legal persons and individual entrepreneurs to submit their proposals for entering into an Agreement for supply of alloy products (VZHL12-VI), in the amount of 4000 kg, compl (Buying)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
оплата Товара производится Покупателем аванс 50%окончательный расчет с отсрочкой платежа 30 календарных дней с даты фактического получения Товара, при условии предоставления оформленных в соответствии с требованиями НК РФ счетов-фактур и товарных накладных.
Delivery terms:
Срок поставки не более 60 дней со дня заключения договора, с упаковкой, доставка самовывозом
Georeferencing:
6144990, Российская Федерация, г. Пермь, Комсомольский пр-кт, 93, ГСП
Comments: 1. Процедура запроса предложений осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2011 “Общие положения об организации закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель”, Методологией проведения конкурентных процедур размещения заказов двигателестроительными предприятиями.
2. Требования к сроку действия Предложения Участников: предложение Участника по сроку своего действия не должно быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Предложений.
3. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с Участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4. Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика/организатора размещения заказа, кроме прямо указанных в настоящем извещении.
5. Заказчик вправе внести изменения в закупочную документацию в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников.
6. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, вплоть до окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7. Участник должен соответствовать требованиям, изложенным в СТП 602.12.002-2011 “Положение об организации закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель”.
8. Участник должен подать свое предложение, включающее:
• Письмо о подаче предложения (оферты) в соответствии с прилагаемой формой.
• Сертификат;
• Коммерческое предложение по цене поставки, Спецификация на поставку будет служить основой для подготовки приложения в виде Спецификации на поставку к Договору. В этой связи в целях снижения общих затрат сил и времени Заказчика и Участника на подготовку Договора данное предложение следует подготовить так, чтобы его можно было с минимальными изменениями включить в Договор;
• заверенную Участником копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), дата выдачи – не более 1 (одного) месяца на момент подачи Предложения;
• копию устава Участника в действующей редакции;
• заверенные Участником копии Свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
• заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса Предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
• заверенную Участником копию приказа о назначении главного бухгалтера;
• иные документы, подтверждающие соответствие участника установленным требованиям.
Предложения Участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Цена должна включать: цена должна включать цену сплава, тары, упаковки.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
The Organizer has announced the results on 19.11.2013 at 14:45
and selected the winner: TD "GALION" ZAO – (Bidder 1) (Иванов Д.С.) submitting a bid dated of 04.10.2013 16:28 totalling to 4 968 000,00 RUB (price excl. of VAT) Согласно запроса.