Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Предпочтительно - отсрочка платежа.
Delivery terms:
Без учета расходов на транспортировку, самовывоз.
Срок поставки - 31.01.2012.
Срок выпуска продукции - не позднее 2010г.
Гарантия - в соответствии с документами качества.
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
19.01.2012 00:00
Results date and time:
19.01.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С УЧАСТНИКОМ ПО ЧАСТИ ЗАКУПОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ.
По вопросам, касающимся предмета закупки, обращаться: Суворова Эльвира Васильевна (4855) 296-002, Зобов Николай Анатольевич (4855)296-885.
См. прикрепленный файл Закупочная документация (обязательны для заполнения приложения №1-6 + подгрузка блока учредительной документации).
При непредоставлении Закупочной документаци заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
Желательно предоставление (подгрузка на площадку) информационных материалов (файлов) по предлагаемому товару.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404
E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153
E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
1. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2. Заказчик вправе внести изменения в закупочную документацию в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками участников.
3. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 19.01.2012 at 11:32
and selected the winner: OOO "YAROSLAVL-VOSTOK-SERVIS" – (Bidder 3) (Улько А.А.) submitting a bid dated of 18.01.2012 14:03 totalling to 1 723 100,40 RUB (price incl. VAT) for all items