Запрос предложений № 2755836 
Строительно-монтажные работы по объекту: "ТВЧ установка для Пресса протяжного ПО 926".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.09.2021 13:00
Дата последнего редактирования:14.09.2021 09:27
Дата отмены процедуры:17.09.2021 14:42
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 15-30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
1. Сдача-приёмка работ производится в соответствии с требованиями СП 68.13330.2017 Свод правил «Приёмка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»
2. Приёмка работ производится поэтапно, на ежемесячной основе. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
3. Подрядчик обязан передать Заказчику исполнительную документацию, оформленную в соответствии с требованиями РД-11-02-2006. 4. По завершению приемки всего объема работ по каждому объекту, стороны подписывают Акты приемки законченного строительством объекта ( КС-14).
Условия поставки:1. Срок выполнения работ: до 31.10.2020.
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Оборудование (обозначено в сметах буквой «О») – поставка Заказчика. Материалы – поставка подрядчика.
4. Обязательная разработка и согласование ПОР (ППР), графика производства работ (перед началом работ);
5. Действующее производство.
6. Минимальный срок гарантии качества – 5 лет.
7. Штрафы за неисполнение обязательств по договору 1% за каждый день просрочки.
8. В случае необходимости иметь возможность организации скользящего, гибкого графика работы, в том числе и в выходные дни.
9. Расчет договорной стоимости выполнить ресурсным методом (стоимость ресурсов должна соответствовать стоимости декларируемой Челинформцентром)
10. Оплата желательно в течение 15-30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
11. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
12. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:455019, Челябинская обл., г.Магнитогорск, ул. Кирова, дом. 124
Комментарии:
Сметы приложены в базовых ценах 2001 года. Для подачи предложения необходимо пересчитать сметы в текущие цены на момент подачи предложения!


ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена. Документы, которые необходимо будет прикрепить в заявке на аккредитацию по вышеприведенной ссылке:
1. Учредительные документы.
2. Документ о полномочиях единоличного исполнительного органа.
3. Доверенность лица уполномоченного на подписание.
4. Свидетельство о регистрации/ лист записи ЕГРЮЛ о регистрации (выписка из ЕГРЮЛ не принимается).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и отчётности Ф1(баланс), Ф2(отчет о финансовых результатах).
6. Анкета потенциального контрагента (форма доступна к скачиванию).
7. Карточка предприятия.
8. Информационное письмо о возможности применения УСН.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
+7 351 255 68 03; +7-950-73-777-29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста
Главный инженер отдела капитального строительства
Перекопский Александр Николаевич
Тел. 8 (351) 255-73-33 доб.63357. 8-912-310-26-72
a.perekopskiy@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1.Соответствующую материально-техническую базу:
1.1. Оборудование для выполнения работ.
2. Квалифицированный персонал:
2.1. Специалисты, аттестованные:
- по ПБ (протоколы РТН - А.1);
- по ОТ, ПТМ (протоколы учебного центра);
- по электробезопасности (не ниже IV группы)
3.Деятельность организации должна составлять не менее 3лет.
4.Опыт проведения подобных работ (подтвердить в референс-листе).
Требования к материалам:Оборудование (обозначено в сметах буквой «О») – поставка Заказчика. Материалы – поставка подрядчика.
Требования к документации:Состав документов в заявке (Документы предоставить в формате PDF):
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации)
2. Смета/Калькуляция, обосновывающая стоимость работ, заявленную в КП;
3. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о гос.регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
4. Анкета (по форме Приложения 3 Закупочной документации).
5. Техника и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 Закупочной документации).
6. Опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 Закупочной документации)
7. Кадровый состав предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3)
8. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику»)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 17.09.2021 в 14:42.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые участники.
ПАО «ЧТПЗ» отменяет торгово-закупочную процедуру
по причине перехода на новую электронную торговую
площадку ТМК.
Для дальнейшего сотрудничества просим вас
авторизоваться на новой торговой площадке по
ссылке:
https://zakupki.tmk-group.com/#com/procedure/index
По всем вопросам просьба обращаться к организатору
закупки.
Благодарим вас за понимание и надеемся на
дальнейшее сотрудничество.

Всего заявок: Скрыто