Запрос предложений № 1025699 
Строительно-монтажные работы по объекту: "Жилой комплекс из 2-х домов с подземной автостоянкой в мкр."АЛСУ" г.Альметьевск (II очередь). Площадка для занятия физкультурой и спортивных игр летних видов спорта на кровле подземной автостоянки"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.06.2018 17:00
Дата последнего редактирования:07.06.2018 13:23
Дата отмены процедуры:03.12.2018 15:25
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Оплата в течение 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.
2. Аванс предоставляется только при предоставлении банковской гарантии из утвержденного списка банков.
Условия поставки:Сдача-приемка работ производится в соответствии с требованиями СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения». 2. Приемка работ производится поэтапно, на ежемесячной основе. Подрядчик, не позднее 25 числа отчетного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчетного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счет-фактуру установленного в РФ образца. 3. Подрядчик обязан передать Заказчику исполнительную документацию, оформленную в соответствии с требованиями РД-11-02-2006
4. По завершению приемки всего объема работ, стороны подписывают Акт приемки законченного строительством объекта (форма № КС-14).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Республика Татарстан (Татарстан), Альметьевск
Комментарии:
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организатор
Паудере Кристина Гунтовна
Менеджер отдела обеспечения производственных площадок
+7 351 255 76 35
Kristina.Paudere@chelpipe.ru

Куратор:
Ведущий инженер
группы строительного контроля общестроительных
работ и монтажа оборудования
Тетеркина Татьяна Николаевна
Тел.8-912-312-72-19
tatyana.teterkina@chelpipe.ru

Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 03.12.2018 в 15:25.
Основание отмены процедуры:

Данным письмом уведомляем о том, что данная
торгово-закупочная процедура признана не
состоявшейся по причине не аккредитации одного из
участников.

Всего заявок: 2. Подробнее >>