Строительство ВЛИ-0,4 кВ от ТП 6/0,4 кВ (с. Черноречье) с устройством отпаек до границ земельных участков Волкова А.Н. в с. Черноречье, Волжского района (под ключ)
Строительство ВЛИ-0,4 кВ от ТП 6/0,4 кВ (с. Черноречье) с устройством отпаек до границ земельных участков Волкова А.Н. в с. Черноречье, Волжского района (под ключ) Строительство ВЛИ-0,4 кВ от ТП 6/0,4 кВ (с. Черноречье) с устройством отпаек до границ земельных участков Волкова А.Н. в с. Черноречье, Волжского района (под ключ) (Turnkey)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
Порядок оплаты:
Авансовый платеж по I этапу выполнения работ выплачивается Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости проектных и изыскательских работ в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня выставления счета на оплату в адрес Заказчика.
Авансовые платежи по II этапу выполнения работ выплачиваются Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости строительно-монтажных работ в соответствии с проектной и рабочей документацией, разработанной на I этапе выполнения работ, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14.
Более подробное описание порядка оплаты и расчетов содержится в п.7 Раздела 3 Документации по запросу предложений.
Цена закупки включает все предполагаемые расходы Подрядчика на выполнение работ, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки.
Delivery terms:
Сроки выполнения работ:
I этап.
Начало – не позднее 5 дней со дня заключения договора.
Окончание – работы выполняются в срок не более 60 дней со дня начала выполнения работ I этапа, (с учетом срока (7 рабочих дней) согласования с Заказчиком проектной и рабочей документации по I этапу),
II этап.
Начало – не позднее 5 дней с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Окончание – работы выполняются в срок не более 60 дней со дня начала выполнения работ II этапа.
Представителем Заказчика по настоящему договору является Волжское производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (443022, г. Самара, ул. Ближняя, 4)
Venue of bids examination:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Date and time of bids consideration:
16.10.2013 17:00
Results date and time:
16.10.2013 17:00
Georeferencing:
443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
Comments: Копия Документации, размещенная на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-volgi.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru), доступна любому лицу без взимания платы начиная с 30.08.2013г.
Участником закупки может быть любой Подрядчик. Претендовать на победу в запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
б) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
г) не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
д) должен быть зарегистрированным в установленном порядке и иметь действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ предусмотренных настоящим техническим заданием. При привлечении субподрядчиков – наличие у таких лиц необходимых разрешающих документы на выполнение видов деятельности (свидетельств СРО, лицензий и т.п.) на привлекаемые виды деятельности.
е) обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
- должен обладать опытом выполнения аналогичных работ не менее 2-х лет и иметь за последние 2 года не менее одного завершенного договора, аналогичного типа по структуре, объему и составу выполняемых работ. Допускается отклонение по объему выполненных работ (в денежном выражении) аналогичного договора на 15% меньше объема предмета закупки. Допускается наличие незавершенного аналогичного договора со степенью завершенности не менее 80%.
- должен быть зарегистрированным в установленном порядке и иметь действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных и работ предусмотренных настоящим техническим заданием
ж) у Участника должны отсутствовать признанные Участником претензии либо судебные решения не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед ОАО «МРСК Волги» и его филиалами.
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; критерии оценки Предложений, подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в документации о проведении запроса предложений, которая к размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Срок начала приема Заявок – «30» августа 2013 года. Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) размещена с указанием цены на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в срок до 12-00 (время московское) 16.09.2013 и через специально созданный функционал электронной торговой площадки b2b-mrsk размещена заявка с приложениями, в соответствии с п.2, п. 3, п.4.3, п.4.4 закупочной документации. Каждый документ в составе Заявки Участника на электронной торговой площадке должен быть оформлен в соответствии требованиями закупочной документации, отсканирован в формате pdf. или tiff. и подгружен через функционал электронной торговой площадки b2b-mrsk в установленный срок;
б) на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д. 106, корп. 133, 3 этаж, 327 кабинет в срок до 16-00 (время московское) 16.09.2013в строгом соответствии с п.4.4.2. закупочной документации и заявленной на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются по адресу Организатора: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133 в период с 16.09.2013г. по 16.10.2013г. включительно (Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок).
В течение 15 дней с момента определения победителя Заказчик подпишет Договор на условиях запроса предложений и его Заявки.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 26.09.2013 at 14:12
and selected the winner: "Samaraoblsel'khozenergo" OOO – (Bidder 3) (Блинов О.Ю.) submitting a bid dated of 13.09.2013 17:43 Строительство ВЛИ-0,4 кВ от ТП 6/0,4 кВ (с. Черноречье) с устройством отпаек до границ земельных участков Волкова А.Н. в с. Черноречье, Волжского района (под ключ)
Обоснование: Признать победителем открытого запроса предложений ООО "Самараоблсельхозэнерго" (юр. адрес: Самарская область, г. Самара, Октябрьский р-н, ул. Ново-Садовая, дом 3, офис 536; почт. адрес: Самарская область, г. Самара, Железнодорожный р-н, ул. Ракитная, дом 4, 443017, ИНН: 6316000819) на разработку проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛИ-0,4 кВ от ТП 6/0,4 кВ (с. Черноречье) с устройством отпаек до границ земельных участков Волкова А.Н. в с. Черноречье, Волжского района (под ключ)» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на сумму 1 320 887,74 руб. (один миллион триста двадцать тысяч восемьсот восемьдесят семь рублей 74 копейки) с НДС.