Request for Proposals No. 154418 
Сувенирная продукция

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Сувенирная продукция
Сувенирная продукция согласно Приложению 1 (Buying)

Quantity:200 шт.
Per unit price:2 092,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:418 400,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:20.06.2012 16:30
Last edited:13.06.2012 16:29
Organizer (Initiator):"KUZNETsOV" OAO
Customer's postal address:ул. Заводское шоссе, 29,
г. Самара,
Самарская область,
443009
Customer's registered address:443009, Россия, Самарская область, ул. Заводское шоссе, 29
Contact email address:trokova_vv@kuznetsov-motors.ru
Buyer's contact phone number:+8 (846) 227-34-51
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Авансовый платеж - 30% (за каждую партию продукции при поставке партиями) в течение 5 банковских дней со дня выставления поставщиком счета. Окончательный расчет в размере 70% осуществляется заказчиком в течение 15 банковских дней с даты получения счет-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной
Delivery terms:Доставка силами и за счёт поставщика по адресу: г. Самара ул. Заводcкое шоссе, 29
Venue of bids examination:ОАО Кузнецов
Date and time of bids consideration:28.06.2012 00:00
Results date and time:28.06.2012 00:00
Georeferencing:443009, Россия, Самарская область, ул. Заводское шоссе, 29
Comments:
1. Продукция должна быть новой, неиспользованной, соответствовать нормативным документам, действующим на момент подписания договора.
2. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
а) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого договора;
б) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
в) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
г) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки принято.
3. Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) для исполнения условий договора;
4. Каждый документ (Анкета участника, Заявка на участие и Приложение 1 - Спецификация), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к Предложению.
5. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
6. Приложение 1 необходимо приложить к заявке также в формате Microsoft Exel
7. Предложение действительно в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями.
8. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
9. К предложению также необходимо приложить:
- Бухгалтерский баланс с отметкой налоговых органов за последний отчетный период - 6 месяцев.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 07.08.2012 at 13:12 rejected all bids received
Обоснование: Признать процедуру Запроса предложений №154418 несостоявшейся из-за изменения потребности ОАО "Кузнецов"
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
340 000,00 RUB (VAT free)
Набор Пьер Карден согласно ТЗ с учетом персонализации и транспортных расходов.
Signed with e-signature
"RG "Vse pro Vse" OOO
(Bidder 2) Zagumennov S.B.
20.06.2012 06:19:52
400 000,00 RUB (VAT free)
Предлагаем поставить товар согласно ТЗ или аналог (по желанию заказчика). Работаем без НДС в связи с применением УСН.
Signed with e-signature
"Intriga" OOO
(Bidder 1) Morozov Iu.M.
19.06.2012 17:55:25
Total bids: 2. More >>