Запрос предложений № 1339927 
Техническое обслуживание и ремонт оргтехники _принтеры и МФУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Техническое обслуживание и ремонт оргтехники _принтеры и МФУ
Диагностика, профилактика (ТО), ремонт 1, 2, 3 категории. (Technical maintenance)

Категория ОКПД2:
95.11.10.000  Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.09.2019 15:02 (было продлено на 2 мин., 6 cек.)
Дата последнего редактирования:11.09.2019 11:30
Организатор:ООО "Ситилинк"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Постоплата в течение 30 кал.дней
Условия поставки:1. Раменский район, пос. Быково, ул. Аэропортовская, д.14
2. г. Москва 1 –й Кабельный проезд д.2 
3. г. Москва, улица Шереметьевская 47
4, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», г. Москва, 1 –й Кабельный проезд д.2 "
Поставка за счет поставщика до СЦ и обратно. Гарантия на отремонтированные узлы оборудования и замененные в ходе ремонта запчасти и детали в течение 90 дней.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107497, Москва г, Амурская ул, дом № 7, строение 1 ,пом. II, этаж 1, ком. 21
Комментарии:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактное лицо по техническим вопросам Сураев Александр +7(495) 981-84-84, доб. 33-03

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.12.2019 в 11:06
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 07.10.2019 14:51 и ценой 961 687,00 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Обоснование: Основной поставщик_ООО "КАРТРИДЖ", Резервный Поставщик: АО "Форт Диалог"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7. Подробнее >>