Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Подгрузка документации к предложению обязательна:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Источник финансирования - собственные средства Заказчика.
Порядок оплаты за товар: по факту выполненных работ на основании акта сдачи-приемки выполненных работ.
Форма оплаты - безналичный расчет, путем перечисления денежных средств с собственного расчетного счета Заказчика, на расчетный счет Участника, предложение которого будет признано лучшим.
Условия поставки:
Проведение работ с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.
Требуется проведение Работ в помещениях следующих Объектов:
Вокзал внутренних линий (АВВЛ)
Международный вокзал (МВЛ)
Здание администрации (Штаб)
Гостиница «Воздушная гавань»
Отдел метрологии и стандартизации (ОМиС)
Служба авиационного сервиса (САС)
В случае поломок, неисправностей и выхода из строя кондиционеров в остальных помещениях Заказчика, Исполнитель обязан обеспечить выезд специалистов в течение 16 часов с момента получения и регистрации заявки. Дата и сроки выполнения плановых работ, согласовываются с Заказчиком.
Гарантийный срок на выполняемые сервисные и ремонтные работы должен составлять не менее 3 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
24.12.2012 10:00
Дата и время подведения итогов:
25.12.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13
Комментарии: Требования к Участнику и документам Участника:
- Сведения об участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет Федеральная антимонопольная служба.
- Участник должен соответствовать требованиям, отраженным в разделе 1. Приложения №2 к Положению о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный Аэропорт Иркутск». Участник должен быть правоспособным в полном объеме на участие в закупочной процедуре и исполнение обязательств по результатам закупочной процедуры.
Внимание! Прямое влияние на отборочный критерий. Участник должен в обязательном порядке предоставить следующие документы:
- Устав, либо выписка из Устава
- Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ / ИП
- Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выданная не ранее, чем за три месяца до момента подачи Предложения.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Документ, подтверждающий полномочия лица (руководителя Участника или другого ответственного лица) подписавшего предложение и приложения к нему
- Действующие лицензий на виды деятельности, имеющие отношении к настоящему открытому запросу предложений (лицензия, сертификаты и др.)
- Участник вправе предоставить иные необходимые документы, имеющие отношении к настоящей процедуре.
- Участник вправе предоставить иные документы, положительно позиционирующие Участника на фоне конкуретного рынка
Требования к предложению Участника:
- Настоящая процедура проводится в электронной форме. Место проведения - электронная торговая площадка, группы B2B-Center (далее ЭТП), расположенная по адресу: http://b2b-center.ru. Подача предложений - процедура загрузки на ЭТП, происходит на условиях и в соответствии с Регламентами и инструкциями ЭТП, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
- Предложение Участника, должно быть подготовлено в соответствии с требуемой формой на фирменном бланке Участника - приложение № 1 к настоящей Документации - форма Предложения Участника. Приложение № 2 к настоящей Документации - форма Анкеты Участника - обязательный для заполнения документ (неотъемлемое приложение к Предложению Участника). Предложение Участника и приложение № 1 к нему, должны быть подписаны руководителем Участника или другим ответственным лицом (с приложением копии документа, подтверждающего полномочия лица). Перечень представленных документов (требуемых по настоящей процедуре) должен быть в обязательном порядке отражен в Предложении в виде списка.
- Предложение, приложение № 1 к нему - конвертированные в формат PDF, соответствующий стандарту ISO 19005-1 и представленные необходимые документы, требуемые по настоящей процедуре (в виде сканированных документов) должны быть загружены на ЭТП (до истечения срока окончания приема предложений).
- Цена предложения должна включать: все налоги и сборы, все затраты, издержки и иные возможные расходы Участника, в том числе затраты на выезд специалистов, затраты на аренду спецтехники для проведения высотных работ.
- Предложение Участника должно содержать информацию относительно сервисного обслуживания товара, в т.ч. контакты ближайшего сервисного центра.
- Предпочтительный срок действия предложения Участника - до 31.12.2013г.
Внимание! Прямое влияние на отборочный критерий. Иные формы и способы подачи предложений по настояще процедуре не предусмотрены и не рассматриваются.
Внимание! Прямое влияние на отборочный критерий. Предложения Участников с указанием цены превышающей указанную начальную (максимальную) цену до оценки НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Правовая основа процедуры:
- Настоящая процедура проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный аэропорт Иркутск".
- Настоящая процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
- Предложение Участника должно иметь статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.
- Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру в любой момент, не неся при этом материальной ответственности перед Участниками
- Изменения (разъяснения) размещаются (предоставляются) Заказчиком, в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений (разъяснений).
- По результатам настоящей процедуры, и определении лучшего предложения, Заказчик имеет право принять решение о заключении договора с Участником, подавшим такое предложение.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "АСФ" – (Участник 1) (Федоров Н.А.) с заявкой от 24.12.2012 13:04 и ценой 134 500,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Предложение Участника признано соответствующим требованиям заявленным в документации. Определить ответственным за размещение необходимых документов на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц – секретаря Закупочной комиссии.